Зависание входящего звонка IP Office 500

Модератор: Administrator

Ответить
maryapro
Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 12 сен 2019, 13:15

Зависание входящего звонка IP Office 500

Сообщение maryapro »

Друзья, у меня немного опыта работы с этой системы. А спец. образования вообще нет. Не связист я.
Случилась беда и моей интуиции уже не хватает. Сервисные центры в городе отказались помочь.
Надежда только на форум. помогите, пожалуйста, девушке.
Суть проблемы:
Мини АТС. 16 портов для городской линии. Занято 15.
Поставщик услуг сообщает, что линия у нас чистая.
Проблемная линия 804
В логах User 103
Телефон все время звонит, снимаем трубку - длинный гудок, кладем трубку – продолжает поступать вызов.
При звонящем телефоне можно снять трубку и набрать внутренний короткий и даже поговорить. Кладем трубку и снова идет дозвон.
Позвонить по городскому телефону не дает, после набора 9 идут короткие гудки.
При наборе номера с другого телефона, у звонящего идут обычные гудки и если ответить на проблемном номере, то так же проходит соединение.

В первый раз такое случилось пару недель назад на 3 порте, ни чего сделать сама не смогла. Перекинула кабель на 16 (свободный порт), в настройках все также перенесла. Линия работает.
System Status.JPG
System Status.JPG (176.91 КБ) 15703 просмотра
424812mS CD: CALL: 804.7.1 BState=Idle Cut=1 Music=0.0 Aend="Line 804" (15.6) Bend="" [] (0.0) CalledNum= () CallingNum= () Internal=0 Time=3 AState=Idle
424812mS CMCallEvt: 804.7.1 7 Alog Trunk:804: StateChange: END=A CMCSIdle->CMCSDialInitiated
424812mS CMTARGET: 804.7.1 7 Alog Trunk:804: LOOKUP CALL ROUTE: type=0 called_party= sub= calling= dir=in complete=1 ses=0
424812mS CMTARGET: 804.7.1 7 Alog Trunk:804: SET BESTMATCH: length 0 vs -1 match=625325 dest=103
424812mS CMCallEvt: Priority hike: call 7 priority 0->1
424813mS CMTARGET: 804.7.1 7 Alog Trunk:804: LOOKUP ICR: DDI=625325 CGPN= (Destination 103 ) => CDPN=103
424813mS CMTARGET: 804.7.1 7 Alog Trunk:804: ADD TARGET (N): number=103 type=0 depth=1 nobar=1 setorig=1 ses=0
424813mS CMTARGET: 804.7.1 7 Alog Trunk:804: SET USER: user 103 orig=1
424813mS CMTARGET: 804.7.1 7 Alog Trunk:804: ADD USER: user 103 depth=2 disallow_cw=0 dnd=0 real_call=1 group_call=0 type(CMNTypeUnknown) incl(0x0) excpt(0x0), allow_redir(1) remote=00000000
424814mS CMCallEvt: 0.1020.0 -1 BaseEP: NEW CMEndpoint f5662e80 TOTAL NOW=4 CALL_LIST=1
424814mS CMCallEvt: 0.1020.0 -1 user 103.-1: NEW CMExtnEndpoint f5662e80, Name=user 103, Extn=103, Phys Extn=103
424815mS CMTARGET: 0.1020.0 7 user 103.0: ADD PRIMARY
424815mS CMTARGET: 804.7.1 7 Alog Trunk:804: INITIAL TARGETING SUCCEEDED
424815mS CMTARGET: 804.7.1 7 Alog Trunk:804: GetNoAnswerTimer:15
424816mS CMCallEvt: 804.7.1 7 Alog Trunk:804: StateChange: END=A CMCSDialInitiated->CMCSDialled
424816mS CMLineTx: v=804
CMProceeding
Line: type=AnalogueLine 804 Call: lid=804 id=7 in=1
424816mS CMCallEvt: 0.1019.0 7 TargetingEP: StateChange: END=B CMCSIdle->CMCSOffering
424817mS CMCallEvt: 0.1020.0 7 user 103.0: StateChange: END=T CMCSIdle->CMCSOffering
424818mS CMExtnEvt: user 103: CMExtnHandler::SetCurrent( id: 0->1020 )
424818mS CMExtnTx: v=103, p1=0
CMSetup
Line: type=AnalogueExtn 7 Call: lid=0 id=3 in=0
Called[103] Type=Unknown (0) Reason=CMDRdirect SndComp Calling[] Type=Unknown Plan=ALOG Pres=NAInterworking (2)
BC: CMTC=Speech CMTM=Circuit CMTR=64 CMST=Default CMU1=ALaw
BChan: slot=9 chan=5
IE CMIEDeviceDetail (231) LOCALE=rus HW=8 VER=5 class=CMDeviceAlogTrunk type=0 number=804 channel=0 rx_gain=32 tx_gain=32 ep_callid=7 ipaddr=192.168.44.251 apps=0
IE CMIECalledPartyName (224)(Type=CMNameDefault) name=user 103
IE CMIEIcrPriorityDetail (239) Priority = 1
IE CMIEDIDNumber (245)(P:100 S:100 T:100 N:100 R:4) number=625325
IE CMIEMohSourceId (247) MOH Source = 1
IE CMIERespondingPartyNumber (230)(P:2 S:100 T:0 N:101 R:4) number=
UUI type=Local [.....\nPPd.] [0x01 0x01 0x00 0x00 0x00 0x0a 0x50 0x50 0x64 0x00 ]
Display [Внешн]
Timed: 12/09/19 15:27
Locale: rus
424818mS CD: CALL: 804.7.1 BState=Idle Cut=1 Music=0.0 Aend="Line 804" (15.6) Bend="user 103(103)" [user 103(103)] (0.0) CalledNum=103 (user 103) CallingNum= () Internal=0 Time=9 AState=Dialled
424898mS CMExtnRx: v=103, p1=0
CMAlerting
Line: type=AnalogueExtn 7 Call: lid=0 id=3 in=0
424898mS CMCallEvt: 0.1020.0 7 user 103.0: StateChange: END=T CMCSOffering->CMCSRinging
424898mS CMExtnEvt: v=3 State, new=Ringing old=Idle,0,0,user 103
424899mS CMCallEvt: 0.1019.0 7 TargetingEP: StateChange: END=B CMCSOffering->CMCSRinging
424899mS CMCallEvt: 804.7.1 7 Alog Trunk:804: StateChange: END=A CMCSDialled->CMCSRingBack
424900mS CMLineTx: v=804
CMAlerting
Line: type=AnalogueLine 804 Call: lid=804 id=7 in=1
IE CMIERespondingPartyName (228)(Type=CMNameDefault) name=user 103
IE CMIERespondingPartyNumber (230)(P:100 S:100 T:101 N:100 R:4) number=103
IE CMIEDeviceDetail (231) LOCALE=rus HW=8 VER=5 class=CMDeviceStdPhone type=3 number=203 channel=0 rx_gain=32 tx_gain=32 ep_callid=1020 ipaddr=192.168.44.251 apps=0
424900mS CD: CALL: 804.7.1 BState=Ringing Cut=1 Music=2.0 Aend="Line 804" (15.6) Bend="user 103(103)" [user 103(103)] (0.0) CalledNum=103 (user 103) CallingNum= () Internal=0 Time=91 AState=Ringing
424900mS CMMap: a=15.6 b=0.0 R1
425092mS CMMap: a=9.3 b=0.0 B1
425226mS H323Evt: Recv: RegistrationRequest 192.168.44.245; Endpoints registered: 10; Endpoints in registration: 0
425442mS CMMap: a=9.3 b=0.0 B0
425792mS CMMap: a=9.3 b=0.0 B1
426142mS CMMap: a=9.3 b=0.0 B0



Ситуация повторилась сегодня на 4 порте.
Попытка перенести на 3 не увенчалась успехом.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зависание входящего звонка IP Office 500

Сообщение Pterodahtil »

в линии Ring Detection увеличить.
Настрою IP Office и классическую Avaya
maryapro
Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 12 сен 2019, 13:15

Re: Зависание входящего звонка IP Office 500

Сообщение maryapro »

Pterodahtil писал(а):в линии Ring Detection увеличить.
Прошу прощения. Но у меня нет такого параметра в Line:
Ring.JPG
Ring.JPG (65.53 КБ) 15698 просмотров
Может не там смотрю.
Если не сложно, почему такое случилось? Это программная ошибка или аппаратная?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зависание входящего звонка IP Office 500

Сообщение Pterodahtil »

Ring Persistency - минимальное время наличие сигнала вызова, после которого станция считает, что это вызов. Увеличите и посмотрите.
Настрою IP Office и классическую Avaya
maryapro
Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 12 сен 2019, 13:15

Re: Зависание входящего звонка IP Office 500

Сообщение maryapro »

Pterodahtil писал(а):Ring Persistency - минимальное время наличие сигнала вызова, после которого станция считает, что это вызов. Увеличите и посмотрите.
Здравствуйте, увеличивала до максимума 2550. Не помогло. Не уходит беда даже после перезагрузки. Все время звонит.
Как я поняла, я Вам описывала проблемы портов на внешнем модуле расширения IPO IP500 EXP MOD. Это на нем 3 и 4 порт выдают мне такую беду. То есть независимо, какой номер я на них цепляю.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зависание входящего звонка IP Office 500

Сообщение Pterodahtil »

возможно порты погорели.
Заверните на аналоговый порт и посмотрите.
ну и прошивка модуля адекватна "голове"?
Настрою IP Office и классическую Avaya
maryapro
Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 12 сен 2019, 13:15

Re: Зависание входящего звонка IP Office 500

Сообщение maryapro »

Pterodahtil писал(а):возможно порты погорели.
Заверните на аналоговый порт и посмотрите.
ну и прошивка модуля адекватна "голове"?
Я больше всего думаю на погорельцев. :(
Совсем не понимаю, что имеется ввиду "Заверните на аналоговый порт и посмотрите". Простите за мою неграмотность.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зависание входящего звонка IP Office 500

Сообщение Pterodahtil »

maryapro писал(а):
Pterodahtil писал(а):возможно порты погорели.
Заверните на аналоговый порт и посмотрите.
ну и прошивка модуля адекватна "голове"?
Я больше всего думаю на погорельцев. :(
Совсем не понимаю, что имеется ввиду "Заверните на аналоговый порт и посмотрите". Простите за мою неграмотность.
берете пачкорд один конец в порт СО, второй в аналоговый порт. Звоните на аналоговый порт - имитация входящего на СО. Наоборот - имитация исходящей связи.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить