Перевод звонка на моб. номер.

Модератор: Administrator

Ответить
Globusr
Новый участник форума
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс 29 дек 2019, 08:43

Перевод звонка на моб. номер.

Сообщение Globusr »

Всем предновогоднего! Досталась преднастроенная IP office 500 v2, опыта нет, нужна помощь настроить перевод звонка. Есть линия от прова, настроено два входящих номера (это ARS называется?), есть автоответчик. Необходимо городские звонки на второй номер перевести на моб (безусловно). Сейчас звонки приходят на него в "маршруте входящих вызовов" и распределяются (в пункте назначения) на AA:AutoSEC и на резерв - это группа, в ней 4 номера. Вот что далее не пойму; пробовал на одном из них добавить в переадресации номер, безусловно, но в каком формате его вводить, не понимаю. В поиске говорят можно множеством путей это решить, но пошагово или инструкции нет. Помогите!
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перевод звонка на моб. номер.

Сообщение Pterodahtil »

беда....
в менеджере есть хороший help - F1
ARS - исходящая связь
АА - автоответчик на самом IPO500
в поле CallForward на телефоне прописываете номер так, как набираете с телефона.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Globusr
Новый участник форума
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс 29 дек 2019, 08:43

Re: Перевод звонка на моб. номер.

Сообщение Globusr »

Pterodahtil писал(а):беда....
в менеджере есть хороший help - F1
ARS - исходящая связь
АА - автоответчик на самом IPO500
в поле CallForward на телефоне прописываете номер так, как набираете с телефона.
А если без телефона, удаленно, ну т.е. нет доступа к аппарату?
dsh
Постоянный участник форума
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт 26 июл 2005, 09:32

Re: Перевод звонка на моб. номер.

Сообщение dsh »

Globusr писал(а):
Pterodahtil писал(а):беда....
в менеджере есть хороший help - F1
ARS - исходящая связь
АА - автоответчик на самом IPO500
в поле CallForward на телефоне прописываете номер так, как набираете с телефона.
А если без телефона, удаленно, ну т.е. нет доступа к аппарату?
Так про это Вам и написали. делается через менеджер, программой. которой программируется ipo
Globusr
Новый участник форума
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс 29 дек 2019, 08:43

Re: Перевод звонка на моб. номер.

Сообщение Globusr »

dsh писал(а):
Globusr писал(а):
Pterodahtil писал(а):беда....
в менеджере есть хороший help - F1
ARS - исходящая связь
АА - автоответчик на самом IPO500
в поле CallForward на телефоне прописываете номер так, как набираете с телефона.
А если без телефона, удаленно, ну т.е. нет доступа к аппарату?
Так про это Вам и написали. делается через менеджер, программой. которой программируется ipo
Написано про help, что через менеджер делается тоже понятно, но как? IPO не управляет телефоном и поля Call Forward в нем нет.
dsh
Постоянный участник форума
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт 26 июл 2005, 09:32

Re: Перевод звонка на моб. номер.

Сообщение dsh »

Вам бы не плохо пройти обучение, а то все в кучу кони люди. В хелпе написано как это сделать в менеджере
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перевод звонка на моб. номер.

Сообщение Pterodahtil »

Forward Unconditional = Call Forward All
Настрою IP Office и классическую Avaya
ox71
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт 21 ноя 2019, 10:15

Re: Перевод звонка на моб. номер.

Сообщение ox71 »

Добрый день, хотелось бы решить вопрос с переадресацией на мобильный.

Имеется IP 500 v2. Требуется сделать переадресацию на мобильный и городской с внутреннего номера. Например EXT 2XXX, на него звонят абоненты той же станции или извне, звонок должен уходить на мобильный.
На AVAYA S8730 есть параметр Trunk-to-Trunk Transfer в ch fe accs code, переадресация внешняя. Делается кнопка Call-F,если на системном ТА с заведением на нее абонентом нужного № (абонент сам рулит откл вкл мобильного), или прописывается на АТС (cov pa _ cov rem...) - абонент сам ничего не делает.
Подскажите где аналогичная настройка на IP 500. Во вкладке "Пользователь" (Manager на русском), вкладка "Переадресация" получается настроить на внутренние номера, а как сделать переадресацию на внешние? Имеется три SIP транка от разных операторов связи.
Вопрос срочный, в инете пока ничего не нашел. В данной переписке также ответа не увидел.
Спасибо.
ox71
Новый участник форума
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт 21 ноя 2019, 10:15

Re: Перевод звонка на моб. номер.

Сообщение ox71 »

Решено. Заходим в нужного "пользователя", вкладка "переадресация", ставим галку "безусловная переадресация" и вводим номер переадресации в нужном формате.
Ответить