Проблема с соединением IP офиса и тел станции.
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт 04 авг 2005, 13:28
- Откуда: г Москва ООО Сервис-Интегратор
Проблема с соединением IP офиса и тел станции.
Есть тел. станция Avaya 8500 и IP офис 403 соединенные IP транком.
Проблема в следующем:
Если идет соединение с использованием TAC - то соединение устойчивое. Когда же пытаемся соединяться напрямую ( с набором 4 цифр) - то вызов проходит, но при подьеме трубки на строне IP офиса происходит дисконнект. Подскажите в чем может быть причина данной проблемы.
Проблема в следующем:
Если идет соединение с использованием TAC - то соединение устойчивое. Когда же пытаемся соединяться напрямую ( с набором 4 цифр) - то вызов проходит, но при подьеме трубки на строне IP офиса происходит дисконнект. Подскажите в чем может быть причина данной проблемы.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:03
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:03
- Контактная информация:
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт 04 авг 2005, 13:28
- Откуда: г Москва ООО Сервис-Интегратор
Перечитал тему и понял, что немного не так задаю вопрос. Вопрос, поставленый начале был решен подбором кодека и отключением в VoIP Enable Faststart. На данном этапе мы можем спокойно звонить с 8500 на ipo. Попытка же позвонить с ipo на 8500 заканчивается неудачей. В приведенном мной логе как раз записаны 3 звонка - первый удачный с 8500 на ipo - 2ой неудачный с ipo на 8500 - и 3ий опять удачный с 8500 на ipo