.Пытаюсь наладить Avaya IP SoftPhone в режиме Telecommuter. Внутри сети Avaya все работает нормально, пытаюсь набрать номер на другую станцию, аппарат (с помощью которого осуществляется разговор) звонит как бы говоря мне, что подними трубку и услышишь КПВ, но никакого КПВ не слышно (только "Глухо" и соответственно аппарат у вызываемого абонента не звонит).
Режим "Road Warrior" еще до конца не пробил, но в этом режиме все вызовы проходят нормально только поговорить с помощью телефонного аппарата никак.
Может кто-нибудь занимался этим вопросом? Помогите пожалуйста.
AVAYA IP SoftPhone
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб 06 авг 2005, 08:17
- Откуда: Сыктывкар
AVAYA IP SoftPhone
С уважением, Игорь.
Игорь, просто Вы задали вопрос в разделе обсуждений IPOffice (т.е, немного не по теме). Ну, ладно.
Режим Road Warrior предназначен для ведения разговоров с помощью компьютера, (т.е, так называемый 'full VoIP'), и управление, и голос ч-з компьютер. Было бы удивительно, если бы Вам удалось в этом режиме говорить с помощью телефонного аппарата. Для функционирования этого режима необходим VoIP-шлюз в Вашей УАТС.
Режим Telecommuter предназначен для поддержки удалённых сотрудников, т.е, в тех ситуациях, когда ip-подключение к собственному серверу есть, но оно не достаточно качественное и/или недостаточно широкое. Управление осуществляется с компьютера, а голос коммутируется по публичным сетям на указанный Вами номер (например, когда Вы находитесь в командировке в другом городе в гостинице, и подключаетесь к интернету ч-з GPRS/EDGE, и в качестве Telecommuter # указываете свой телефон в гостиничном номере). Наличие VoIP-шлюза в УАТС необязательно.
Кроме этого есть ещё режимы управления DCP-телефоном и IP-телефоном. Эти режимы предназначены для повышения производительности труда сотрудников, находящихся в офисе. Наличие VoIP-шлюза в УАТС необязательно.
Режим Road Warrior предназначен для ведения разговоров с помощью компьютера, (т.е, так называемый 'full VoIP'), и управление, и голос ч-з компьютер. Было бы удивительно, если бы Вам удалось в этом режиме говорить с помощью телефонного аппарата. Для функционирования этого режима необходим VoIP-шлюз в Вашей УАТС.
Режим Telecommuter предназначен для поддержки удалённых сотрудников, т.е, в тех ситуациях, когда ip-подключение к собственному серверу есть, но оно не достаточно качественное и/или недостаточно широкое. Управление осуществляется с компьютера, а голос коммутируется по публичным сетям на указанный Вами номер (например, когда Вы находитесь в командировке в другом городе в гостинице, и подключаетесь к интернету ч-з GPRS/EDGE, и в качестве Telecommuter # указываете свой телефон в гостиничном номере). Наличие VoIP-шлюза в УАТС необязательно.
Кроме этого есть ещё режимы управления DCP-телефоном и IP-телефоном. Эти режимы предназначены для повышения производительности труда сотрудников, находящихся в офисе. Наличие VoIP-шлюза в УАТС необязательно.
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб 06 авг 2005, 08:17
- Откуда: Сыктывкар
Виктор, настройка УАТС для софтфона самые элементарные. Поэтому не имеет смысла их сдесь приводить, если конечно Вы просто хотите помочь мне, а сами настройки вам не нужны. Да и последовательность действий - тоже всегда одинакова. Мне в принципе все ясно, а режим "Road Warrior" пока и не нужен.
С уважением, Игорь.