Добрый день!
Имеется станция Avaya и ПО Avaia IP Office версии 9.1.2. русифицированное.
В Системе во вкладке Телефонная связь стоит галочка на пункте "Автоматическое создание цифрового/аналогового пользователя", но когда вводим номер телефона в самом аппарате, телефон сообщает об ошибке "Extetion error".
Подскажите пожалуйста решение.
PS:Изначально хотел просто поменять внутренний номер на телефоне Avaya 1608. Но телефон ругался "Extetion in use # to register". Удалил внутренний номер и пользователя тогда ругается "Extetion error"
Заранее спасибо.
Автоматически не создает пользователя
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2894
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоматически не создает пользователя
Extetion in use # to register" - это значит, уже зарегистрирован телефон под этим номером.
Создайте пользователя и Ext и все.
Создайте пользователя и Ext и все.
Настрою IP Office и классическую Avaya