Автоматически не создает пользователя

Модератор: Administrator

Ответить
lampanuh
Новый участник форума
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 16 июл 2020, 12:49

Автоматически не создает пользователя

Сообщение lampanuh »

Добрый день!

Имеется станция Avaya и ПО Avaia IP Office версии 9.1.2. русифицированное.
В Системе во вкладке Телефонная связь стоит галочка на пункте "Автоматическое создание цифрового/аналогового пользователя", но когда вводим номер телефона в самом аппарате, телефон сообщает об ошибке "Extetion error".
Подскажите пожалуйста решение.

PS:Изначально хотел просто поменять внутренний номер на телефоне Avaya 1608. Но телефон ругался "Extetion in use # to register". Удалил внутренний номер и пользователя тогда ругается "Extetion error"

Заранее спасибо.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автоматически не создает пользователя

Сообщение Pterodahtil »

Extetion in use # to register" - это значит, уже зарегистрирован телефон под этим номером.
Создайте пользователя и Ext и все.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить