Периодическая перезагрузка IP телефонов

Модератор: Administrator

Ответить
shilovas
Новый участник форума
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт 14 янв 2011, 23:16

Периодическая перезагрузка IP телефонов

Сообщение shilovas »

Коллеги, добрый день! Есть проблема, которую не могу решить уже несколько месяцев. IPO 406V2 5.0(24). Периодически перезагружаются IP телефоны во время разговора. Модели 4602SW и 1603SW-l. Прошивки 2.9010 и 1.300B соответственно. Закономерность найти не могу. Бывает по несколько шт. в одно время. По утверждению пользователей, перезагрузка часто происходит при звонке на конкретный внутренний номер с цифровым телефоном. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Периодическая перезагрузка IP телефонов

Сообщение Pterodahtil »

http://online.comptek.ru/index.xhtml?pr ... e=20#forum
может это? Какая почта?
Настрою IP Office и классическую Avaya
shilovas
Новый участник форума
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт 14 янв 2011, 23:16

Re: Периодическая перезагрузка IP телефонов

Сообщение shilovas »

Нет, это я видел. Почта VoicemailPro. Да и перезагрузка не подчиняется правилам. Думал, что дело в сети, но телефоны, которые перезагружаются в один момент, подключены к разным коммутаторам. Я ещё не пробовал прошивку телефонов менять. Но тогда она будет от 7 или 8 релиза. Как бы новых глюков не появилось...
Андрей 1233
Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт 01 июн 2012, 06:52

Re: Периодическая перезагрузка IP телефонов

Сообщение Андрей 1233 »

коллега доброго времени суток !
как проблема разрешилась ? у меня есть несколько таких аппаратов. проблему решил просто, исключив их из работы.
как у вас ?
yurys333
Новый участник форума
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 17 авг 2015, 14:24

Re: Периодическая перезагрузка IP телефонов

Сообщение yurys333 »

Добрый день!
Несколько дней назад внезапно начали раз в час/пол-часа перезагружаться все аппараты с такими сообщениями в Sys Monitor:

1108119023mS H323Evt: Keep-alive time-out on 1809 (keep_alive_count 0)
1108119023mS H323Evt: GK: Unregister endpoint IPO_55d1dfe04f4a1677 for extension 1809
1108119023mS CMExtnTx: v=1809, p1=8084
CMReleaseComp
Line: type=IPLine 250 Call: lid=335 id=983 in=1
Cause=16, Normal call clearing
1108119024mS CMExtnEvt: Gzt Tech: ExtnFault now 1
1108119026mS H323Evt: GK: Send URQ
1108119026mS RasTx: v=Src=10.60.108.4:1719, Dst=10.60.108.100:49300 peb=0
RasMessage = unregistrationRequest

1108119027mS H323Evt: v=0 stacknum=250 State, new=ReleaseReq, old=Active id=983
1108119028mS H323Evt: v=0 stacknum=250 State, new=NullState, old=ReleaseReq id=983
1108119034mS RasRx: v=IFace=LAN1, Src=10.60.108.100:49300, Dst=10.60.108.4:1719 peb=0
RasMessage = unregistrationConfirm

С VM проблема вроде бы не связана, т.к. в момент последней перезагрузки вообще не было активных сессий в Voicemail Status.

Что это может быть и как с этим бороться?

Количество зарегистрированных аппаратов сейчас - 256.
Ответить