Есть IPO 500 (5.0(18)), с нее смотрит логи Delta-сервер (5.2.32) и складывает свои файлики, которые потом обрабатывает коллцентр.
Также есть хитросделанная софтина, которая туда же смотрит, выводя операторам сообщение о том, что был пропущен звонок с такого-то номера, если он действительно был пропущен.
Все работало отлично, но внезапно (после чего - история умалчивает) стали появляться сообщения о том, что был пропущен вызов, на который на самом деле ответили. В дельте (и в этой софтине) он появляется в самое разное время - через несколько часов или в тот же момент, когда разговор еще продолжается.
Софтину никто не трогал сто лет, она просто выдирает инфу, как Дельта.
Код: Выделить всё
Call start Call duration Ring duration Caller Direction Called_number Dialled_number Account Is_Internal Call ID Continuation Party1Device Party1Name
13.05.2013 17:15 0:00:25 1 81234567890 I 70123456789 70123456789 0 28362 0 V9702 VM Channel 2
13.05.2013 17:27 0:00:00 1 81234567890 I 0 28440 0 E-1 No Name
13.05.2013 17:29 0:00:03 0 81234567890 I 70123456789 70123456789 0 28454 0 V9703 VM Channel 3
13.05.2013 17:32 0:00:27 0 81234567890 I 70123456789 70123456789 0 28477 0 V9701 VM Channel 1
13.05.2013 17:32 0:01:18 9 81234567890 I 7700 70123456789 0 28479 0 E7747 User1
13.05.2013 17:32 0:00:00 1660 81234567890 I 7744 7744 0 28479 0 E7700 Group1
В Message Control есть чекбоксы на Agent Group TIA's Enabled и Trunk Group TIA's Enabled - снятие их не решает проблемы.
Пробовал смотреть на это дело monitor'ом - вообще не увидел в нем этих событий при ВСЕХ включенных настройках. По входящему номеру ничего не нахожу.
Подскажите, как поковырять дельту так, чтобы она не показывала дубли в логах? Куда вообще смотреть?