Подвисают "подключенные вслепую" звонки

Модератор: Administrator

Ответить
Waldian
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 22 июл 2013, 14:40

Подвисают "подключенные вслепую" звонки

Сообщение Waldian »

Добрый день

Стоит IP500v2, прошивка 8.0 (42), внутри аппараты 16хх, снаружи 12 аналоговых линий.
На некоторых расширениях настроен Redirect on no answer, перенаправляется на мобильный.
Регулярно возникает ситуация:
Внешний звонок приходит на внутренний номер 201. С него человек переадресует на внутренний 202, на котором стоит перенаправление на мобильный при отсутствии ответа.
После этого линия, через которую звонок пришел в систему, подвисает в состоянии Connected Blind, висит так сутками.
Я не знаю, случается ли это если звонок дошел до мобильного или не дошел - во всех тестах все сработало нормально. Но тем не менее, пару раз в неделю такое случается.

Покопавшись в форуме подобного не нашел.
Посоветуете куда копать?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подвисают "подключенные вслепую" звонки

Сообщение Pterodahtil »

плохо искали, полно постов про подвисшие линии
Disconnect Tone:
и внешние отбойники.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Waldian
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 22 июл 2013, 14:40

Re: Подвисают "подключенные вслепую" звонки

Сообщение Waldian »

Спасибо за наводку, подумывал покрутить именно эти настройки, но смутил статус вызова.
А про Blind Connected в связи с этой проблемой никто не писал..
Waldian
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн 22 июл 2013, 14:40

Re: Подвисают "подключенные вслепую" звонки

Сообщение Waldian »

Нашел свое старое сообщение, решил дописать.

С аппаратными отбойниками не очень получилось, поэтому нашел другое решение: программно вырубать звонки со статусом ConnectedBlind с длительностью более NNN секунд.
Для этого распотрошил SystemStatusMonitor, написал небольшую примочку на Java, дергающую ее библиотеки. Запускаю каждые 5-10 минут. В общем, работает. Подвисание линии на 15 минут не сильно расстраивает.
Если кому интересно - пишите в личку, могу поделиться исходниками.

PS. По ходу дела научился выдирать методами этого же SystemStatusMonitor список локальных номеров. Теперь задача из топика viewtopic.php?f=2&t=201 тоже решена.
Ответить