Доброго времени суток.
Есть IP500v2 к ней подключены 4 линии от Адпака.
Все работало нормально и стабильно, но через время начались проблемы.
В System status звонок по CO идет 10 секунд, потом пауза и снова звонок.
Естественно АТС думает что это новый вызов.
У звонящего в этот момент обычный КПВ без прерывания.
Если вынуть линии из станции и подключить обычный телефон никаких прерываний и пауз все звонит как положено.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, в чем может быть проблема?
IP500v2 прерывается звонок
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2874
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: IP500v2 прерывается звонок
может в схемотехнике проблемы начались....
есть возможность другую плату в станцию поставить на время?
есть возможность другую плату в станцию поставить на время?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: IP500v2 прерывается звонок
не знаю кто такой adpack уже знаю, но если вызов приходит по CO, логично посмотреть настройки CO портов (линий).
В частности Ring off maximum выставить побольше, и ring persistency подобрать подходящий.
А так - может это на мою тему похоже viewtopic.php?f=2&t=5805
В частности Ring off maximum выставить побольше, и ring persistency подобрать подходящий.
А так - может это на мою тему похоже viewtopic.php?f=2&t=5805