ContactStore 7.8 проблема со временем начала разговора

Модератор: Administrator

Ответить
nickon
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 13 ноя 2013, 21:09

ContactStore 7.8 проблема со временем начала разговора

Сообщение nickon »

Всем привет!

Собсно, есть:
Avaya IPO 500v2 8.1
VoiceMail Pro 8.1
ContactStore 7.8

VoiceMail Pro и ContactStore стоят на одном сервере. И тот и другой работают нормально, НО ContactStore сохраняет в базе время начала звонка почему-то без учёта часового пояса. Часовой пояс +3 настроен и на IPO и на сервере одинаково, VoiceMail тоже правильно видит время, а вот ContactStore указывает время звонка как реальное время минус 3 часа.

Что и где это может быть? Я нигде в ContactStore не смог найти настройки для часового пояса.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ContactStore 7.8 проблема со временем начала разговора

Сообщение Pterodahtil »

Настрою IP Office и классическую Avaya
nickon
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 13 ноя 2013, 21:09

Re: ContactStore 7.8 проблема со временем начала разговора

Сообщение nickon »

Огромное спасибо за подсказку!!!

Проделал всё что было описано тут http://online.comptek.ru/index.xhtml?pr ... e=20#forum, но по началу ничего не вышло.

А в винде стоял пояс +3 Калининград, Минск.
Ради интереса поменял часовой пояс на +3 Найроби и всё стало нормально работать.
koss
Участник форума
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт 08 ноя 2007, 17:41

Re: ContactStore 7.8 проблема со временем начала разговора

Сообщение koss »

Могу выслать батник java_update_timezone на почту. Укажи адрес почты.
Запустишь его и будет тебе счастье.
Ответить