Всем привет!
Собсно, есть:
Avaya IPO 500v2 8.1
VoiceMail Pro 8.1
ContactStore 7.8
VoiceMail Pro и ContactStore стоят на одном сервере. И тот и другой работают нормально, НО ContactStore сохраняет в базе время начала звонка почему-то без учёта часового пояса. Часовой пояс +3 настроен и на IPO и на сервере одинаково, VoiceMail тоже правильно видит время, а вот ContactStore указывает время звонка как реальное время минус 3 часа.
Что и где это может быть? Я нигде в ContactStore не смог найти настройки для часового пояса.
ContactStore 7.8 проблема со временем начала разговора
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2874
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ContactStore 7.8 проблема со временем начала разговора
возможно поможет
http://online.comptek.ru/index.xhtml?pr ... e=20#forum
http://online.comptek.ru/index.xhtml?pr ... e=20#forum
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: ContactStore 7.8 проблема со временем начала разговора
Огромное спасибо за подсказку!!!
Проделал всё что было описано тут http://online.comptek.ru/index.xhtml?pr ... e=20#forum, но по началу ничего не вышло.
А в винде стоял пояс +3 Калининград, Минск.
Ради интереса поменял часовой пояс на +3 Найроби и всё стало нормально работать.
Проделал всё что было описано тут http://online.comptek.ru/index.xhtml?pr ... e=20#forum, но по началу ничего не вышло.
А в винде стоял пояс +3 Калининград, Минск.
Ради интереса поменял часовой пояс на +3 Найроби и всё стало нормально работать.
Re: ContactStore 7.8 проблема со временем начала разговора
Могу выслать батник java_update_timezone на почту. Укажи адрес почты.
Запустишь его и будет тебе счастье.
Запустишь его и будет тебе счастье.