Замена стандартного сообщения голосовой почты

Модератор: Administrator

Ответить
aleks2
Участник форума
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт 13 авг 2013, 15:45

Замена стандартного сообщения голосовой почты

Сообщение aleks2 »

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, я не могу понять как заменить стандартное сообщение голосовой почты?
Дело в том что до меня предыдущий работник заменил стандартное сообщение на не стандартное, а сейчас поступило задание заменить это сообщение на новое и я никак не могу найти где лежит это сообщение, уже все перелопатил, скоро голову сломаю помогите пожалуйста где его найти?
Как перезаписать стандартное сообщение голосовой почты (в каком мануале про это написано)?

P.S. В общем нашел где лежат эти сообщения (в папке ...\VM\Greetings) и ручками заменил нужное сообщение присвоив ему имя старого файла, либо если нет старого файла то можно в эту папку скопировать новый файл и переименовать его дав ему имя в формате ExtnХХХ_1.WAV - заменив ХХХ внутренним номером.
Но как я понимаю его можно заменить через меню голосовой почты на телефоне - подскажите в каком мануале можно ознакомиться с меню управления голосовой почтой через телефон?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена стандартного сообщения голосовой почты

Сообщение Pterodahtil »

насколько я помню, если войти в почту со своего телефона, и послушать тётю, то там будет меню по смене приветствия. Ну а так, все доки в User CD и там (...\DOCS_9_0\Additional\businesspartner\ipoffice\mergedProjects\manuals\manuals\vmail)
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить