Avaya CM 5.2 лог телефонных звонков

Модератор: Administrator

Ответить
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Avaya CM 5.2 лог телефонных звонков

Сообщение michael_loginov »

Как можно посмотреть информацию о вызовах, кто и куда или откуда кому звонили?

или как это настраивается?
Спасибо.
Ingener
Участник форума
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн 02 фев 2009, 15:53
Откуда: Alcoa
Контактная информация:

Сообщение Ingener »

есть такая программка Барсум ПРО называется! у меня вот такая стоит!

а вот еще ссылочка, поюзайте ее: viewtopic/t/1958/
Кто *** в дождь и грязь - наша доблестная связь!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Avaya CM 5.2 лог телефонных звонков

Сообщение vsorokin »

michael_loginov писал(а):Как можно посмотреть информацию о вызовах, кто и куда или откуда кому звонили?
Эта информация содержится в выдаваемых коммутаторами записях о вызовах - CDR (Call Detail Record) или, иначе, SMDR (Station Message Detail Record).

Процесс приема CDR от коммутатора и их сохранения на сервере (компьютере), как правило, осуществляется двумя способами: через СОМ-порт по протоколу RS-232 (V.24 — эквивалент RS-232) либо по сети (протокол TCP/IP).

Здесь http://7548.ru/TSVreaderCDR.htm есть программы для приема и записи CDR на сервер (OC Windows).
С документацией и примерами настройки для AVAYA.

Обсуждение их работы можете посмотреть здесь: viewtopic/t/1958/
guest_avaya
Постоянный участник форума
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср 27 янв 2010, 10:40

Re: Avaya CM 5.2 лог телефонных звонков

Сообщение guest_avaya »

От себя добавлю, что есть еще неплохая программка WinTariff!
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Сообщение michael_loginov »

то есть штатных средств у аваи нет? всем откликнувшимся большое спасибо.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

насколько я помню, у аваи есть rdtreceiver, который собирает логи. Но сам с ним не игрался
Настрою IP Office и классическую Avaya
DenKor
Участник форума
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт 14 авг 2009, 13:27
Откуда: Заволжье

Сообщение DenKor »

Стандартное средство от Аваи
ftp://ftp.avaya.com/incoming/Up1cku9/ts ... T_R2.1.exe
michael_loginov
Постоянный участник форума
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38

Сообщение michael_loginov »

Avaya S8730х2+G450. ip адрес медиасервера, то бишь алиас 192.168.1.3 со своей машины(10.26.8.8) хочу собирать эти логи, доступ в сеть ип телефонов у меня полный и из сети телефонов тоже.
Вот такие настройки:
NODE NAMES
Type Name IP Address
IP CDR1 10.26.8.8
IP default 0.0.0.0
IP procr 192.168.1.253

IP SERVICES
Service Enabled Local Local Remote Remote
Type Node Port Node Port
CDR1 procr 0 CDR1 9000

CDR SYSTEM PARAMETERS

Node Number (Local PBX ID): CDR Date Format: month/day
Primary Output Format: customized Primary Output Endpoint: CDR1
Secondary Output Format:
Use ISDN Layouts? y Enable CDR Storage on Disk? n
Use Enhanced Formats? n Condition Code 'T' For Redirected Calls? y
Use Legacy CDR Formats? y Remove # From Called Number? y
Modified Circuit ID Display? n Intra-switch CDR? y
Record Outgoing Calls Only? n Outg Trk Call Splitting? y
Suppress CDR for Ineffective Call Attempts? y Outg Attd Call Record? y
Disconnect Information in Place of FRL? y Interworking Feat-flag? y
Force Entry of Acct Code for Calls Marked on Toll Analysis Form? n
Calls to Hunt Group - Record: member-ext
Record Called Vector Directory Number Instead of Group or Member? n

Inc Trk Call Splitting? y Inc Attd Call Record? n
Record Non-Call-Assoc TSC? y Call Record Handling Option: warning
Record Call-Assoc TSC? n Digits to Record for Outgoing Calls: dialed
Privacy - Digits to Hide: 0 CDR Account Code Length: 15

CDR SYSTEM PARAMETERS

Data Item - Length Data Item - Length Data Item - Length
1: date - 6 17: cond-code - 1 33: -
2: space - 1 18: space - 1 34: -
3: time - 4 19: vdn - 13 35: -
4: space - 1 20: space - 1 36: -
5: sec-dur - 5 21: frl - 1 37: -
6: space - 1 22: return - 1 38: -
7: in-trk-code - 4 23: line-feed - 1 39: -
8: in-crt-id - 3 24: - 40: -
9: space - 1 25: - 41: -
10: code-used - 4 26: - 42: -
11: out-crt-id - 3 27: - 43: -
12: space - 1 28: - 44: -
13: clg-num/in-tac - 15 29: - 45: -
14: space - 1 30: - 46: -
15: dialed-num - 23 31: - 47: -
16: space - 1 32: - 48: -

в TSVserverCDR я указываю ip и порт procr так?
или я не прав?
просто дальше 18.08.2010 11:00:36 -> Сервер начал работу, уйти не получилось
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vsorokin »

michael_loginov писал(а): в TSVserverCDR я указываю ip и порт procr так?
или я не прав?
просто дальше 18.08.2010 11:00:36 -> Сервер начал работу, уйти не получилось
У вас procr с IP 192.168.1.253 - адресом, по которому вы подключаетесь и управляете AVAYA. Это - служебный порт. Его использовать не надо.

Заведите новый узел с другим IP, например:

Код: Выделить всё

IP       clan1             192.168.1.252   -   IP - адрес АТС, который надо будет указать в TSVserver-е
Соответственно, в описании CDR1 (change ip-services) нужно будет указать узел clan1 (в Local node). И номер удаленного порта. Это - порт программы, с которой нужно будет установить TCP-соединение для посылки на нее CDR1. В нашем случае - TSVserver-а.

Не забыть на 3-й странице (change ip-services) для CDR1 указать для Reliable Protocol - N.

При старте TSVserver-а нужно будет указать IP адрес, соответствующий clan1 ( в нашем примере - 192.168.1.252), и тот же номер удаленного порта. У вас он равен 9000.

Пожалуй, все.

P.S. Кстати, все эти установки на AVAYA, в общем-то, никак не привязаны конкретно к TSVserver-у. Их нужно делать и для других программ при снятии CDR.
Ответить