Callback по требованию.

Модератор: Administrator

Ответить
bugmenot
Участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт 14 окт 2010, 07:11

Callback по требованию.

Сообщение bugmenot »

Прошу совета по реализации моей идеи у знающих людей.
Имеется AVAYA IPO500

Описание сути:
В нашей организации нет корпоративного тарифа на мобильные сотрудников, а по роду работы сотрудникам довольно часто приходится общаться друг с другом. Возникла мысль организовать Callback на мобильный номер с возможностью набора либо внутреннего номера либо городского номера.
Иными словами:
Звоню на городскую линию, набираю шорт-код типа
*77*N# , после чего звонок сбрасывается и станция перезванивает на номер N. Далее набираю номер абонента (либо городской либо внутренний)
vlads7
Постоянный участник форума
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009, 00:17

Re: Callback по требованию.

Сообщение vlads7 »

Viper_ufa писал(а):...
Звоню на городскую линию, набираю шорт-код типа
*77*N# , после чего звонок сбрасывается и станция перезванивает на номер N. Далее набираю номер абонента (либо городской либо внутренний)
Реализуемо с помощью VM Pro и если линии PRI (главное получение номера абонента А). Абонент А набирает городской номер, получает сообщение и отбой. Далее VM Pro перезванивает ему на сотовый, абонент набирает номер (внутренний, городской, междугородний, международный) ... Пользуйтесь поиском.
bugmenot
Участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт 14 окт 2010, 07:11

Re: Callback по требованию.

Сообщение bugmenot »

vlads7 писал(а): главное получение номера абонента А
Нет возможности получения этого номера. Городские линии аналоговые, местная атс, к которой мы подключены,не поддерживает CallerID
Попробую реализовать, спасибо за совет.
Ответить