имеется avaya ip406 office прошивка версии 3.2(55)
где бы скачать прошивку на него ( самую последнюю)
на сапорте авая не могу найти, если кто нибудь дал бы прямой линк на загрузку, был бы благодарен.
1. IP Office Control Unit Support
· IP Office Release 5 is supported on the IP Office 500 and IP412 as well as the IP406 V2 (no longer
sold).
· IP Office Release 5 is not supported on the Small Office Edition (SOE), IP401, IP403 and IP406 V1.
у вас 406 v2?
2. Early 406v2 have 16Mb of memory, later units have 64Mb. Although it is
by looking at the printed label of
Status Print” option on the System tab is enabled to be able to check the
6Mb system this value will be below 10 Mb. he amount of memory in the IP406v2
units only possible to check the PCS version of a 406v2 systemn the unit there are some pre PCS08 systems in the field that do have 64Mb o
memory. The best way to check the memory is to run the System Monitor application; this means it is possible to check this remotely. You will need to make sure that the esource “R
memory. When you connect to the system you will see a similar entry in the System Monitor output as shown below: RES: Fri 3/2/2007 13:43:29 FreeMem=43346748(16) CMMsg=6 (6) Buff=100 520 500 520 1 Links=4194
If you look at the "FreeMem" value you will be able to tell what memory configuration your IP406v2 unit has. In the example above there is 43Mb free, so
криво вставилось - источник IP Office Technical Bulletin 109
у меня ip office IP 406 DS 3.2(55).
Проблема как таковая состоит не в прошивке а в следующем:
имеется 5 цифровых аппаратов, ост простые телефоны.
При включении атс все норм работает. Цифровые тел имеют городские и внутренние номера. По истечении часа, двух после включения, цифровые тел все разом сходят с ума а именно: перестают отвечать на входящие внешние звонки (занято) на внутр. отвечают. и нет возможности с них позвонить через 8. Пишет вызов запрещен ( хотя никто его никогда даже в старых конфах не запрещал.
Что делать хз. Подскажите плиз.
Перезагрузка приводит к нормальной работе, но не на долго. (час два)
то, что мужчинам от женщин нужно только одно говорят те женщины, от которых мужикам это "одно" не нужно вовсе.
Чтобы не заморачиваться подойдет ли прошивка 5.0, лучше для начала поставить 4.0 - она точно подойдет.
По настройкам может все-таки что-то менялось? Если нет то иначе как глюком это не назСсылка на саппорте: http://support.avaya.com/css/appmanager ... 1219489077
Обязательно сделать бекап текущей конфигурации. Сделать это можно в менеджере File - Save configuration. Сохранять желательно отдельным именем и в отдельное место, но не в туже папку где менеджер.
Ссылки на мануалы там же на саппорте. В поиске введите IP Office далее на вкладку documentation и там по версии ищите.
Сложного ничего нет, единственное быть готовым к восстановлению через DTE порт, об этом тоже написано
Уважаемый ерсан! скачал я архив по вашей ссылке ADMIN4_2_23.exe
Распаковал его, а кто есть файлик прошивки не могу найти
Точнее какой из них мне подходит.
то, что мужчинам от женщин нужно только одно говорят те женщины, от которых мужикам это "одно" не нужно вовсе.
Там архив на установку ПО Manager, его надо устанавливать полностью. Т.е. Удалять старую версию, перед этим сделать бекап, потом пергружаться устанавливать новую версию. далее работа в менеджера будет возможна, но новая версия еще работать не будет, для того чтобы она заработала как раз и надо перепрошить IPO
Агромное спасибо всю ситуацию с апгрейдем прошивы понял. Буду делать вечером. По результатам отпишу.
Тем не менее есть 2 вопроса:
1. можно лли сделать даунгрейд прошивы?
2. слетит ли конфа при опдейте?(что указанно в мануале? Должна она слетать или может слететь?)
заранее спс
На сколько я знаю, возможен обратный процесс, Т.е. снова удаляете ПО менеджера, ставите другое ПО, и снова заходите в апгрейд и там должно высветиться версиЯ которая должна быть ниже. Знаю что люди делали такое. принцип тотже вобщем
Изначальная проблема не решилась.
Посоветуйте кто нибудь что знает плиз.
Разумным ли будет сбросить конфиг на дефолт и настроить заного?
Если есть ссылки на настройки Ip office с нуля, буду благодарен!!!
Заранее всем спасибо.
то, что мужчинам от женщин нужно только одно говорят те женщины, от которых мужикам это "одно" не нужно вовсе.
В настройках в office manager incoming call route 5 маршрутов с городскими номерами.
На каждом номере в distination указанны 5 цифровых телефонов соответственно.
Что необходимо еще отпишу.
то, что мужчинам от женщин нужно только одно говорят те женщины, от которых мужикам это "одно" не нужно вовсе.
26.10.2010 13:51:57 1 8kHz clock source changed.
Previous source was Internal
26.10.2010 13:51:57 1 No free channels were available
Outgoing group ID: 0
26.10.2010 14:02:18 3 Failed to load Hold Music source file
> 26.10.2010 13:52:20 1 The System was unable to connect to the Feature Key Server.
Feature Key Server IP Address: 192.168.1.2
alarms > tranks 2 ошибки
26.10.2010 13:51:47 1 Trunk out of Service
26.10.2010 13:51:57 1 Yellow Alarm
то, что мужчинам от женщин нужно только одно говорят те женщины, от которых мужикам это "одно" не нужно вовсе.
ну вот по сути добрались до истины.
теперь:
1. Какие из этих алармов горят красным цветом, или постоянно прыгаю красный - черный
2. Сбросьте все алармы выделенные черным цветом и понаблюдайте когда снова появятся
значит проверьте линк между IPO и оборудованием ввода вывода, т.е. куда у вас поток подключен, если все кроссировки и патчкорды нормальные, то звоните оператору, который вам дает поток, пусть у себя смотрит
ну по сути все алармы кроме кейсервера черные. очистите все черные. заходите в каждый аларм, выделяйте его и внизу нажимайте clear и смотрите когда новые появятся - станцию НЕ перегружать. По сути все эти алармы после последнего ребута
нагрузка на транк большая? много одновременных вызовов совершается? ее тоже можно отследить в систем статусе в транке самом.
опять же если дело только в цифровых, тогда хз
по дефолту в правах юзеров нет прав, т.е. 0 строчек
ну у меня вариантов пока больше нет, мониторьте за потоком.
еще в систем статусе или в call статусе сделайте вход и исход вызовы посмотрите как в мониторинге все отображается, какие цифры набираются, какие аон и т.д