Всем доброго времени суток.
Заранее извиняюсь если такая тема уже есть.
Имеется: ip406 + прога voicemail pro 4.2(32)
ipoffice manager 6.2(20) прошивка 3.2(55)
настроил переадресацию входящего вызова на сотовый номер.
переадресация происходит по достижении no answer time 11сек.
не подскажите ли каким образом настроить переадресацию строго после семи вечера, и по выходным дням?
или хотя бы подскажите где копать, думаю разберусь.
ip 406 переадресация по выходным
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вам все вызовы переводить? Боюсь автоматом не получится. Время можно прикрутить для входящего городского вызова, для хант группы.
Хотя..... я бы посмотрел в сторону связки телефон - перевод по неответу на модуль почты - в модуле проверка условия на время - перевод на мобильный/еще куда.
Хотя..... я бы посмотрел в сторону связки телефон - перевод по неответу на модуль почты - в модуле проверка условия на время - перевод на мобильный/еще куда.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Создайте Time Profile c рабочем временем, к примеру пон-пят с 9.00-18.00.
Создайте две хант группы, в одной укажите пользователей как должны порходить звонки в рабочее время, и ее временной профиль.
Также первой группе укажите ее ночную группу которая будет являться (группой 2) в которой уже номера для звонков в нерабочее время.
После этого настраивайте в зависимости от нужды маршрутизацию входящего звонка ( Внешка => HuntGroup 1 или Внешка => VM => HuntGroup 1, итд)
Создайте две хант группы, в одной укажите пользователей как должны порходить звонки в рабочее время, и ее временной профиль.
Также первой группе укажите ее ночную группу которая будет являться (группой 2) в которой уже номера для звонков в нерабочее время.
После этого настраивайте в зависимости от нужды маршрутизацию входящего звонка ( Внешка => HuntGroup 1 или Внешка => VM => HuntGroup 1, итд)