детекторы отбоя?

Модератор: Administrator

Ответить
evo
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2009, 11:37

детекторы отбоя?

Сообщение evo »

кто-нить ставил на IPO отбойники? Если ставили, то какую модель и что указывали в параметрах линии чтобы нормально отбивало?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

общий вопрос. В ипо свои отбойники нормально работают
Настрою IP Office и классическую Avaya
evo
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2009, 11:37

Сообщение evo »

а как настроить внутренний отбойник?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

System | Telephony | Tones and Music
Busy Tone Detection - тут и играться можно.
Настрою IP Office и классическую Avaya
evo
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2009, 11:37

Сообщение evo »

там есть несколько параметров:
mode: - System, Single Frequence, Dual Frequence
частоты и
параметры
OnWidth
Off Width

Какими параметрами можно играть? Пробовал, менял OnWidth
Off Width (значения в миллисекундах), но все по-прежнему.
Shuro4ka
Новый участник форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 14 окт 2010, 11:39

Сообщение Shuro4ka »

Кто-нибудь знает ответ на вопрос evo?
Какими параметрами надо играть и как, чтобы нормально получать отбой?
evo
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2009, 11:37

Сообщение evo »

Shuro4ka писал(а):Кто-нибудь знает ответ на вопрос evo?
Какими параметрами надо играть и как, чтобы нормально получать отбой?
При каких обстоятельствах линии повисают (автооператор, mobile twinnig...)? У меня повисали аналоговые линии при переадресации на мобильный, соответственно вылечилось сбросом параметров линий "по-умолчанию" и отключением переадресации.
Shuro4ka
Новый участник форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 14 окт 2010, 11:39

Сообщение Shuro4ka »

Может быть, я не до конца понимаю смысла отбойников, но при звонке на внешние линии (любые звонки - на моб, на городские), я не слышу релизов. Всегда только КПВ. А на том конце могут отдавать занято, фаст бизи, ну итд.
Также, при звонках с внешних линий - на том конце уже положили трубку, а у меня линия подвисает и авайный телефон продолжает звонить...
evo
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2009, 11:37

Сообщение evo »

Shuro4ka писал(а):Может быть, я не до конца понимаю смысла отбойников, но при звонке на внешние линии (любые звонки - на моб, на городские), я не слышу релизов. Всегда только КПВ. А на том конце могут отдавать занято, фаст бизи, ну итд.
:D не понял смысл этого абзаца вообще.
Shuro4ka писал(а): ... Также, при звонках с внешних линий - на том конце уже положили трубку, а у меня линия подвисает и авайный телефон продолжает звонить...

Сколько по времени звонит телефон? Если пару-тройку секунд после того как положил трубку, то это нормально для аналоговых линий, а если пару минут то нет.
Shuro4ka
Новый участник форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 14 окт 2010, 11:39

Сообщение Shuro4ka »

Смысл первого абзаца в том, что я звоню на номер, там, к примеру, занято, а я этого не слышу, а слышу обычные гудки, будто тупо не берут трубку.
Это неправильно.)

Да, минуту-две в легкую звонят.
Поднимаешь, а там тишина, естественно, тк на том конце уже давно трубку положили.
evo
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2009, 11:37

Сообщение evo »

1. Если у пользователя цифровой телефон, то он вызов видит просто не берет трубку, а если у пользователя обычный аналоговый телефон то на нем надо отключить ожидание вызова user\ call waiting on (выкл) и вкл. busy on held.

2. По этому моменты сложнее с такими длительными звонками после отбоя не сталкивался. По умолчанию такого быть не должно. Обратитесь к любому из интеграторов Avaya в вашем городе, думаю на месте они решат проблему.
Shuro4ka
Новый участник форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 14 окт 2010, 11:39

Сообщение Shuro4ka »

по первому пункту, вы похоже, совсем не поняли в чем суть.
Я звоню со станции avaya на любой внешний городской номер. и Я не слышу занято, когда реально оно есть.
Avaya некорректно воспринимает релизы, которые приходят от вышестоящих операторов.
Длительные звонки после отбоя - того же поля ягода - avaya не воспринимает информацию о том, что на той стороне уже положили трубку.


хотелось бы ответов не из серии "да просто на той стороне видят звонок, но трубку не берут"...
evo
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2009, 11:37

Сообщение evo »

Shuro4ka писал(а):по первому пункту, вы похоже, совсем не поняли в чем суть.
Я звоню со станции avaya на любой внешний городской номер. и Я не слышу занято, когда реально оно есть.
Avaya некорректно воспринимает релизы, которые приходят от вышестоящих операторов.
Длительные звонки после отбоя - того же поля ягода - avaya не воспринимает информацию о том, что на той стороне уже положили трубку.


хотелось бы ответов не из серии "да просто на той стороне видят звонок, но трубку не берут"...
Думаю проблема либо в настройках внешних линий (если играли с параметрами), либо в каких то изменениях на стороне провайдера, не исключена и неисправность станции или платы аналоговых линий.
Для того чтобы выяснить программный это глюк или железный попробуйте проверит настройки линий, в крайнем случае сделайте backup, потом reset и на "чистой" станции подключите линии.
В любом случае здесь вам отбойники не помогут.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

Shuro4ka писал(а):по первому пункту, вы похоже, совсем не поняли в чем суть.
Я звоню со станции avaya на любой внешний городской номер. и Я не слышу занято, когда реально оно есть.
Avaya некорректно воспринимает релизы, которые приходят от вышестоящих операторов.
Длительные звонки после отбоя - того же поля ягода - avaya не воспринимает информацию о том, что на той стороне уже положили трубку.


хотелось бы ответов не из серии "да просто на той стороне видят звонок, но трубку не берут"...
бред какой-то. Где в СО транках вы релизы нашли? Все акустические сигналы в СО выдает станция, чьи СО. Для городской станции нет разницы, авая стоит или обычный телефон. Или вы хотите сказать, что встав телефоном параллельно на СО там будет занято, а абонент аваи будет слушать КПВ?
Shuro4ka
Новый участник форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 14 окт 2010, 11:39

Сообщение Shuro4ka »

ок, значит я неверно формулирую суть проблемы: как сделать так, чтобы IPO выдавала корректные аккустические сигналы в CO?
ИгорьS
Новый участник форума
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт 03 июн 2010, 08:43
Откуда: Самара

Сообщение ИгорьS »

А может у вас не СО, а поток(Е1)?
Shuro4ka
Новый участник форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 14 окт 2010, 11:39

Сообщение Shuro4ka »

Схема такая: от станции ЦУС до AddPac - Е1, от AddPac до IPO - по инету все, естественно.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

Shuro4ka писал(а):Схема такая: от станции ЦУС до AddPac - Е1, от AddPac до IPO - по инету все, естественно.
о том, что AddPac не дурит у вас даже мыслей не было?
Shuro4ka
Новый участник форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 14 окт 2010, 11:39

Сообщение Shuro4ka »

Не было. Потому что не дурит. Через него много еще чего включено, и там все ок.
ИгорьS
Новый участник форума
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт 03 июн 2010, 08:43
Откуда: Самара

Сообщение ИгорьS »

Shuro4ka писал(а): Я звоню со станции avaya на любой внешний городской номер. и Я не слышу занято, когда реально оно есть.
Avaya некорректно воспринимает релизы, которые приходят от вышестоящих операторов.
Длительные звонки после отбоя - того же поля ягода - avaya не воспринимает информацию о том, что на той стороне уже положили трубку.
Без трассировки вызова можно долго гадать, кто что не отдает, и кто что не получает.
ИгорьS
Новый участник форума
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт 03 июн 2010, 08:43
Откуда: Самара

Сообщение ИгорьS »

evo писал(а): При каких обстоятельствах линии повисают (автооператор, mobile twinnig...)? У меня повисали аналоговые линии при переадресации на мобильный, соответственно вылечилось сбросом параметров линий "по-умолчанию" и отключением переадресации.
Воспользуюсь этой же темой.
IPO500v2, настройки busy detect стоят российские.Линии аналоговые.
При получении занятости со стороны города, линии нормально освобождаются(исходящий вызов, перевод на другой внешний)
Входящие вызовы назначены на VM, если абонент набирает внутренний номер и не дожидается ответа, то вызов намертво повисает.
Voice mail у абонентов отключен.
По трассировке видно, при вызове запускается no answer timer, и по его истечении снова направляется на конечного пользователя. Внешний абонент давно бросил трубку, а вызов в состоянии alert так идет.
Пока выкрутился тем, что по no answer бросаю на VM с дисконектом, но думаю это не совсем верное решение.
Почему после VM, станция не детектирует busy?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

было такое в одной из 5й версии. Прошивка в станции последняя?
ИгорьS
Новый участник форума
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт 03 июн 2010, 08:43
Откуда: Самара

Сообщение ИгорьS »

Pterodahtil писал(а):было такое в одной из 5й версии. Прошивка в станции последняя?
Проверял на IPO500v2 6.0( 8 ) и IPO500 5.0(15).
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

IPO500v2 6.0( 8 ) - не тестил
IPO500 5.0(15) - есть версия 22.
Настрою IP Office и классическую Avaya
ИгорьS
Новый участник форума
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт 03 июн 2010, 08:43
Откуда: Самара

Сообщение ИгорьS »

Pterodahtil писал(а): IPO500 5.0(15) - есть версия 22.
Залил 5.0(22), но проблемма осталась...
Ответить