Несколько вопросов по IP Office 500v2

Модератор: Administrator

Ответить
svyazist
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт 04 авг 2009, 22:40

Несколько вопросов по IP Office 500v2

Сообщение svyazist »

Доброго дня! Есть несколько вопросов по Avaya IP Office 500v2.
1. Подключили к станции цифровые ТА, кода они заливали прошивку станция перегрузили после этого аппараты умерли, индикации никакой, порты исправны. Как вернуть их к жизни?
2. По желанию сотрудников на аппаратах забили кнопки User, чтобы видеть состояние абонентов, происходит следующее: в ICR отправили аналоговые линии на аппарат секретаря, но при входящих вызовах звонят почему то все телефоны на которых забита клавиша USER. Как это отменить? Хотелось бы видеть только состояние абонента а не получать его вызовы. Причем это касается только внешних вызовов.
3. При входящих вызовах по АЛ происходит задержка звонка, где сидит этот таймер?
svyazist
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт 04 авг 2009, 22:40

Сообщение svyazist »

Хмм это не из-за кнопок User, тогда из-за чего? В ICR указывается конкретный EXT а вызов получают все.
svyazist
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт 04 авг 2009, 22:40

Сообщение svyazist »

Нашел это происходит из-за кнопоки монитора линии а не абонента как убрать Alerting?
svyazist
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт 04 авг 2009, 22:40

Сообщение svyazist »

Нашел в свойствах кнопки Line Apperance. Вопрос по задержке вызова и аппаратам остаются открытыми.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

задержка - тип линии loopStar
аппараты - точно не могу сказать, но если отключить ip телефон в момент прошивки, он умерает 100%. Возможно с цифровиками так же.
Настрою IP Office и классическую Avaya
svyazist
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт 04 авг 2009, 22:40

Сообщение svyazist »

Хмм, каким образом вернуть аппараты к жизни?
Тип линии Loop Start стоит не помогает. При входящем звонке на кнопке внешней линии вызов виден что он пришел, но телефон на который терминируется этот вызов не звонит и на экране не указывает что вызов пришел. Индикация о вызове видна только на конпке Line Apperance. Телефон начинает звонить только после четвертого КПВ. Где же сидит таймер?
svyazist
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт 04 авг 2009, 22:40

Сообщение svyazist »

ларчик просто открывался :) одна линия которая является первой в поиске была в другой группе :) а от провайдера дурацкий поиск по неответу в 5 сек на многоканальном номере, т.е. линии скачут если нет ответа.
Ответить