Помогите пожалуйста разобраться с переводом звонков.
Имеется Avaya IP office 500V2. Секретарь на старой АТС привыкла переводить звонки одним нажатием кнопки внутреннего абонента, есть ли возможность в Avaye переводить звонки без использования кнопки трансфер ? На консоле расширения телефона 1616 все внутренние абоненты настроены как "user". А также можно ли сократить время пока на дисплее высветиться абонент (после нажатия кнопки "user") на которого переводиться звонок ?
Перевод звонков на внутренних абонентов.
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
О, спасибо, а я и не зналPterodahtil писал(а):так и работает трансфер - номер - трансферViper_ufa писал(а):Тоже с этим вопросом мучаюсь. Может можно хотя бы сделать так, тобы секретарь не дожидалась поднятия трубки у трансфер-абонента, а просто нажала трансфер-номер и, не дожидаясь ответа, положила трубку.