Переаресация звонка на мобтлу

Модератор: Administrator

Ответить
Andrey-1981
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт 20 ноя 2008, 14:27
Контактная информация:

Переаресация звонка на мобтлу

Сообщение Andrey-1981 »

В офисе стоит Ip-office 406 не могу понять как сделать переадресацию на мобильный телефон шефа.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

в чем проблема?
из менеджера закладка Forwarding, либо с телефона *07*номер_куда_трансфер#
дальше способ переадресации (например *01 все, *02 - отмена)
Настрою IP Office и классическую Avaya
Andrey-1981
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт 20 ноя 2008, 14:27
Контактная информация:

Сообщение Andrey-1981 »

Вот сделал по второму варианту, но когда звоню с внтр. (Допустим 7428 на 7400) Все работает, а когда звоню через городскую линию, то не срабатывает. В чем проблема не пойму
Alex|_4141
Новый участник форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн 03 мар 2008, 05:31
Контактная информация:

Сообщение Alex|_4141 »

Если транк аналоговый, то в его настройках поставь галку "Allow Analog Trunk To Trunk Connect"
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

Alex|_4141 писал(а):Если транк аналоговый, то в его настройках поставь галку "Allow Analog Trunk To Trunk Connect"
только осознайте для себя проблему зависших линий...
Alex|_4141
Новый участник форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн 03 мар 2008, 05:31
Контактная информация:

Сообщение Alex|_4141 »

Pterodahtil писал(а):
Alex|_4141 писал(а):Если транк аналоговый, то в его настройках поставь галку "Allow Analog Trunk To Trunk Connect"
только осознайте для себя проблему зависших линий...
Действительно, данная проблема возникает. Можно решить установкой "отбойника"
Andrey-1981
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт 20 ноя 2008, 14:27
Контактная информация:

Сообщение Andrey-1981 »

Что такое отбойник?
Alex|_4141
Новый участник форума
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн 03 мар 2008, 05:31
Контактная информация:

Сообщение Alex|_4141 »

Andrey-1981 писал(а):Что такое отбойник?
Небольшое устройство для сброса зависших линий
Отбойник DCPC-1
Детектор сигнала отбоя телефонной линии
http://otboynik.ru/index.php/dcpc/dir/i ... nastrojki/
McPetrovich
Новый участник форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт 04 ноя 2010, 15:12

Сообщение McPetrovich »

Кстати вопрос один по теме...
Данная схема - перенаправление вызова работает только с 2мя и более транками. Так ведь получается? Т.е. имея в наличии лишь одну линию перенаправления у нас не будет ни какого? Я просто для себя хочу понять.
Звоню я по городскому номеру, там мне рассказывают куда я попал и предлагают набрать к примеру цифру 7 для того, чтобы сразу попасть на нужного человека. Человека на месте нет, но у него есть форвардинг. Соответственно к примеру через 9 секунд после звонка на внутренний номер, АТС начинает наяривать по второй линии на сотовый нужного мне человека. К примеру дозвонились. Что дальше происходит? АТС снимает с себя все полномочия и получается, что я звною напрямую нужному мне человеку минуя Авайку? Или в момент нашего разговора юзаются оба транка. Соответственно один на который пришел мой звонок и второй, с которого звонок ушел на сотовый телефон?
Объясните, прав я или заблуждаюсь? И что же делать человекам с одной линией?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

McPetrovich писал(а): И что же делать человекам с одной линией?
а как вы дома с телефоном общаетесь?
естественно, занимаются две линии. И больше того, СО могут в таком состоянии находиться доооолго после окончания разговора.
Сейчас появляется услуга у операторов, когда они "спрямляют" такие звонки, но пока "это фантастика"
McPetrovich
Новый участник форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт 04 ноя 2010, 15:12

Сообщение McPetrovich »

уже наменул шефу на отбойники... спасибо, что подтвердили мои мысли.
bugmenot
Участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт 14 окт 2010, 07:11

Сообщение bugmenot »

Pterodahtil писал(а):
Alex|_4141 писал(а):Если транк аналоговый, то в его настройках поставь галку "Allow Analog Trunk To Trunk Connect"
только осознайте для себя проблему зависших линий...
Хм. спасибо за подсказку. У меня на всех линиях стоит переадресация. Видимо оператор просто поддерживает "отбой линии", ни разу за полгода не зависали линии. Хотя не лишним будет перепроверить.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

bugmenot писал(а):
Pterodahtil писал(а):
Alex|_4141 писал(а):Если транк аналоговый, то в его настройках поставь галку "Allow Analog Trunk To Trunk Connect"
только осознайте для себя проблему зависших линий...
Хм. спасибо за подсказку. У меня на всех линиях стоит переадресация. Видимо оператор просто поддерживает "отбой линии", ни разу за полгода не зависали линии. Хотя не лишним будет перепроверить.
некоторые операторы, после отбоя размыкают шлейф линии. Но это редко. А может все госты по сигналам соблюдают :)
McPetrovich
Новый участник форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт 04 ноя 2010, 15:12

Сообщение McPetrovich »

Либо вечер пятницы так влияет на мозги, либо недосып... Сейчас кручу две СО линии и что-то не могу до конца разобраться. Скажите, по какому принципу лучше все настраивать7
Есть две линии на одном номере.
Есть AA, который переводит звонки на сотовые нномера, если нажать какую-либо цифру.
Исходя из этого, как настрить линии:
Line 1
Line 2
Со зачениями:
Incoming Group: ?
Outgoing Group: ?

надо ли делать отдельную группу на Outgoing?
В настройках Incoming Call Route забита только одно значение, по котороум звонок попадает сразу на АА.

Люди, подскажите. Думаю, что если отдохнуть, то соображу:) Но времени мало. Надо сегодня добить...
McPetrovich
Новый участник форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт 04 ноя 2010, 15:12

Сообщение McPetrovich »

Если ставлю одинаковые значения Incoming,Outgoing, То звонок проходит, в Active Calls видно, что заюзаны обе линии... При попытке перевода на сотовый, конечно же появляется сообщение, что системе не удалось найти свободных каналов...
или ставить к примеру группу 777 на входящие вызоывы, а 888 на исходящие... но тогда опять борода. Так же при звонке инкамин калл роут заюзает обе линии....
единственным вариантом вижу влупить 777 на входящие и исходящие вызовы первой линии, а 888 на входящие и исходящие вызовы второй линии, тогда в принципе работать будет... Но будут сыпаться ошибки кофигурации о том, что группа 888 не имеет настроек в Incoming Call Route... чего тоже не хотелось бы...
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

что-то вы путаете.
>>>надо ли делать отдельную группу на Outgoing? - нет

>>>Если ставлю одинаковые значения Incoming,Outgoing, То звонок проходит, в Active Calls видно, что заюзаны обе линии... При попытке перевода на сотовый, конечно же появляется сообщение, что системе не удалось найти свободных каналов...
вот тут у меня сомнения в вашей правоте. Разберитесь, как все работает. Один входящий номер не может занять две линии. Incoming Group: служит для маршрутизации входящих вызовов. Почему у вас две линии заняты? Наверное потому, что в АА прописан перевод на городской вызов. Тогда откуда фраза " При попытке перевода на сотовый...". В настройках линий указали trunk to trunk?
Настрою IP Office и классическую Avaya
McPetrovich
Новый участник форума
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт 04 ноя 2010, 15:12

Сообщение McPetrovich »

Отвечу с конца.
В настройках линии указан Trunk to trunk.
В АА нет перевода на городской вызов. Задействованы три кнопки, которые переводят на внутренние номера.
При звонке на внешний номер на самом деле становятся активными ОБЕ линии. К сожалению сейчас скриншот сделать не смогу, но обязательно выложу. Работает все по кутылой схеме.
Две линии:
L1
Incoming Group: 777
Outgoing Group: 888
L2
Incoming Group: 888
Outgoing Group: 777

Incoming Call Route настроен только на 777
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

McPetrovich писал(а): Две линии:
L1
Incoming Group: 777
Outgoing Group: 888
L2
Incoming Group: 888
Outgoing Group: 777

Incoming Call Route настроен только на 777
не пойму зачем так сделано?..
L1
Incoming Group: 7
Outgoing Group: 8
L2
Incoming Group: 9
Outgoing Group: 10

не проще/понятней?
Ответить