Ошибка при подключении
Модератор: Administrator
Ошибка при подключении
Подключил AVAYA IP406 OFFICE к локальной сети.
Через Manager поменял в трех местах IP адрес:
192.168.42.1 -> 192.168.1.100 (например)
Теперь очень часто не могу подключится.
CallStatus ругается:
No Response from IP address
Manager. Нажимаю открыть -> ввожу пароль и тишина.
Все закрываю пробую через 10-15 мин. - вхожу без проблем.
В чем может быть дело?
Через Manager поменял в трех местах IP адрес:
192.168.42.1 -> 192.168.1.100 (например)
Теперь очень часто не могу подключится.
CallStatus ругается:
No Response from IP address
Manager. Нажимаю открыть -> ввожу пароль и тишина.
Все закрываю пробую через 10-15 мин. - вхожу без проблем.
В чем может быть дело?
Re: Ошибка при подключении
А IPOffice в этот момент пингуется ??molasar писал(а):Теперь очень часто не могу подключится.
CallStatus ругается:
No Response from IP address
Manager. Нажимаю открыть -> ввожу пароль и тишина.
С какой частотой Вы меняете физические подключения и ip-адреса компьютера и IPOffice ?? Успевают ли обновляться записи ARP-кэша ?? Успевает ли интерфейс компьютера перейти в состояние forwarding ?? после переключения.
Какова ситуация при ручном обновлении ARP-таблицы после каждого переподключения или смены IP-адреса ??
Какова ситуация при ручном обновлении ARP-таблицы после каждого переподключения или смены IP-адреса ??
Протестируйте весь маршрут подключения ч-з LAN - вероятно, что причина там.molasar писал(а):Есть коммутатор 3Com. Подключены устройства. На одном из них мой комп и станция. Переключений никаких нет. IP-адреса компьютера и станции всегда постоянны.
Прохождение пакетов ping говорит о функционировании протокола ip и icmp. Не более того. CallStatus и Manager работают по протоколам tcp и udp. Подключите сетевой анализатор, и на нём должно быть видно, что присходит в сети и почему не происходит коннекта на IPOffice.molasar писал(а):IP cтанции пингуется с моего компа всегда.
Но софт для станции, то подключается, то нет.