при разговоре прерывается (квакает) связь с задержками.
Модератор: Administrator
при разговоре прерывается (квакает) связь с задержками.
Станция AVAYA S8500 d650
Подскажите пожалуйста, ситуация такая.
При разговоре с внешними (городскими, межгородскими) абонентами связь идет с задержками, как бы квакает.
Это такая особенность IP- телефонии? Или может можно что-то поднастроить на станции в лучшую сторону?
Подскажите пожалуйста, ситуация такая.
При разговоре с внешними (городскими, межгородскими) абонентами связь идет с задержками, как бы квакает.
Это такая особенность IP- телефонии? Или может можно что-то поднастроить на станции в лучшую сторону?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт 24 июн 2005, 12:54
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт 24 июн 2005, 12:54
-
- ACE
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
- Откуда: Ланит
Значит, всё-таки передача голоса осуществляется по пакетным каналам ??алексей писал(а):точно, причем ip?
(просто есть ведомственная связь, в других офисах тоже AVAYA стоит поэтому про IP написал, но там тоже задержки)
Ну так в чем может быть дело? Оборудование?
А ведомственная связь, наверное, построена на Cisco с TDM-интерфейсами ?? которыми осуществляется подключение АТС. Каналы строились для передачи данных между офисами и передача по ним real-time трафика не обсуждалась ?? И туннели строятся ч-з публичную сеть (например, Интернет) ??
В таком случае, дело в качественных характеристиках пакетных каналов связи - а именно, в RTT, jitter и потерях. И никак не в АТС, которая имеет традиционные TDM подключения.
Re: при разговоре прерывается (квакает) связь с задержками.
Это такая особенность пакетных каналов связи, не настроенных для передачи критичного к задержкам и потерям трафика - "кваканье" голоса - это симптомы больших потерь (большая разница времени задержек тоже вносит свою лепту в количество потерь).алексей писал(а):При разговоре с внешними (городскими, межгородскими) абонентами связь идет с задержками, как бы квакает.
Это такая особенность IP- телефонии?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт 24 июн 2005, 12:54
-
- ACE
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
- Откуда: Ланит
-
- ACE
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
- Откуда: Ланит
Версия СМ: list con soft
Прошивки на платах: list con ALL
Патч на СМ - в веб интерфейсе Launch Maintenance Web Interface\Software Version
Прошивки на платах: list con ALL
Патч на СМ - в веб интерфейсе Launch Maintenance Web Interface\Software Version
Последний раз редактировалось Павел Парамонов Вт 23 май 2006, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- ACE
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
- Откуда: Ланит
Версий прошивок я там не нашёл, но и так можно сказать, что они должны быть последними из доступных на support.avaya.com. До тех пор пока это не так, нет смысла искать решение проблемы другими способами.
Касаемо версии Communication Manager, то вам можно сделать "безболезненный" апгрейд на более свежую версию СМ 2.2.1, которая фактически устраняет недочёты предыдущих версий... К томуже стоимость такого апгрейда символична и равна стоимости компакт диска с этим ПО.
Касаемо версии Communication Manager, то вам можно сделать "безболезненный" апгрейд на более свежую версию СМ 2.2.1, которая фактически устраняет недочёты предыдущих версий... К томуже стоимость такого апгрейда символична и равна стоимости компакт диска с этим ПО.