Нужна помощь по IP Office 406
Модератор: Administrator
Нужна помощь по IP Office 406
Приветствую.
Напрягли заняться АТС Avaya IPO 406. Раньше с такими никогда не работал, только чего попроще.
Комплект:
1. IP 406 DS 3.2 (55)
2. Analogue POTS2 3.2 (55)
3. Digital DCP8 3.2 (55)
4. Analog POTS30V2 5.2 (55) (дополнительный модуль)
У некоторых юзеров установлен Phone Manager PRO 3.2.х
Поставлена задача - обновить прошивку станции.
Интересующие вопросы:
1. Можно ли сразу обновить прошивку на 4.2 (хотя бы), или сначала нужно обновить до 3.2.(69)?
2. После обновления - нужно ли после перепрошивки обновлять у пользователей версию Phone Manager?
3. При обновлении до версии 4 и выше - нужно ли обновлять саму прогу управления станцией? (Которая просто Manager)
4. Чисто случайно нашел ссылу на файл прошивки до версии 4.2. Идиотский вопрос - а все ли версии IP-Office подходят для АТС IPO 406? И если (как мне кажется) нет - ТО КАК на сайте Авайи задать поиск прошивки по модели станции? Ибо мне это непонятно.
Помогите чайнику, пожалуйста.
Напрягли заняться АТС Avaya IPO 406. Раньше с такими никогда не работал, только чего попроще.
Комплект:
1. IP 406 DS 3.2 (55)
2. Analogue POTS2 3.2 (55)
3. Digital DCP8 3.2 (55)
4. Analog POTS30V2 5.2 (55) (дополнительный модуль)
У некоторых юзеров установлен Phone Manager PRO 3.2.х
Поставлена задача - обновить прошивку станции.
Интересующие вопросы:
1. Можно ли сразу обновить прошивку на 4.2 (хотя бы), или сначала нужно обновить до 3.2.(69)?
2. После обновления - нужно ли после перепрошивки обновлять у пользователей версию Phone Manager?
3. При обновлении до версии 4 и выше - нужно ли обновлять саму прогу управления станцией? (Которая просто Manager)
4. Чисто случайно нашел ссылу на файл прошивки до версии 4.2. Идиотский вопрос - а все ли версии IP-Office подходят для АТС IPO 406? И если (как мне кажется) нет - ТО КАК на сайте Авайи задать поиск прошивки по модели станции? Ибо мне это непонятно.
Помогите чайнику, пожалуйста.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Сб 24 янв 2009, 12:26
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Сб 24 янв 2009, 12:26
Там ничего не сказано о том, в каком порядке нужно обновлять модули. Там просто написано, что мол, запускаете апгрэйд, менеджер все чекает и показывает, какие модули установлены, с какой версией прошивки, и какими бинарниками менеджер располагает. А вот про то, в каком порядке обновлять модули и имеет ли это значение - ничего не сказано.
Так что мануал этот - для тех, кто имеет хотя бы базовые знания об этой АТС, а не для чайников. Обслуживание АТСки - это вообще не моя работа, я не телефонист. Но попробуй поди докажи, что это не мое дело... Вчера поставили перед фактом, что мол "НАДА" и "СРОЧНА" - и все. А то, что за 24 часа невозможно с нуля научиться работать с IPшной АТС - им до балды.
Так что мануал этот - для тех, кто имеет хотя бы базовые знания об этой АТС, а не для чайников. Обслуживание АТСки - это вообще не моя работа, я не телефонист. Но попробуй поди докажи, что это не мое дело... Вчера поставили перед фактом, что мол "НАДА" и "СРОЧНА" - и все. А то, что за 24 часа невозможно с нуля научиться работать с IPшной АТС - им до балды.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Сб 24 янв 2009, 12:26
Ну вот у тебя сейчас версия 3.2.55. Тогда давай так, ответь, какой на АТС номер PCs?
With the launch of IP Office R4.0 software, there is an installed
base of IP406v2 customers that may wish to run the new release.
Some of these units (PCS 7 and earlier) have only 16MB of
memory, which is not enough to run R4.0 (or later) software. The
IP Office R4.0 Update Wizard can automatically detect if the unit
has insufficient memory to load the SW, and will show an onscreen
warning.
Customers with a 406v2 at PCS 7 or earlier can return the unit to
Avaya and either its memory will be upgraded to enable it to run
R4.0 software or a replacement unit will be sent.
Units at PCS 8 or later have enough memory to run R4.0 (or later)
software and do not need to be returned for upgrade.
With the launch of IP Office R4.0 software, there is an installed
base of IP406v2 customers that may wish to run the new release.
Some of these units (PCS 7 and earlier) have only 16MB of
memory, which is not enough to run R4.0 (or later) software. The
IP Office R4.0 Update Wizard can automatically detect if the unit
has insufficient memory to load the SW, and will show an onscreen
warning.
Customers with a 406v2 at PCS 7 or earlier can return the unit to
Avaya and either its memory will be upgraded to enable it to run
R4.0 software or a replacement unit will be sent.
Units at PCS 8 or later have enough memory to run R4.0 (or later)
software and do not need to be returned for upgrade.
Последний раз редактировалось qwerty_alexey Сб 04 дек 2010, 06:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Сб 24 янв 2009, 12:26
Да я разобрался в итоге, да и помогли дураку... Просто в мануале не сказаны вещи, которые для меня совершенно НЕ очевидны. Вот что мне было неясно и что я хотел , собсно узнать, задавая вопросы в начале топика:
1. Что ПЕРЕД апдейтом нужно задать TFTP, с адресом того хоста, на котором установлен менеджер, иначе не проапдейтятся телефоны. По дефолту TFTP имеет адрес АТСки, что неправильно.
2. Все бинарники находятся в папке менеджера и он предлагает нужные для установки автоматически, после того, как прочекат текущую версию, установленную на имеющихся модулях.
2.а. Модули - менеджер тоже сам находит и чекает.
3. Для того чтобы выбрать другой бинарник, отличный от дефолтного, нужно сделать правый клик в окошке обновления и выбрать "открыть" в выпадающем меню.
4. После того, как АТС обновилась, загрузилась сама и загрузились и заработали телефоны - некоторое время, порядка 2-3 минут - АТС будет недоступна снаружи и ЭТО НОРМАЛЬНО.
5. Процесс апдейта длится 5-7 минут, не больше.
Обо всем этом вышеуказанном - в мануале НИ СЛОВА.
Теперь, может быть ясно, что мне нужно было? Вот привык и люблю жить по уставу.
Извините, это нервное.
1. Что ПЕРЕД апдейтом нужно задать TFTP, с адресом того хоста, на котором установлен менеджер, иначе не проапдейтятся телефоны. По дефолту TFTP имеет адрес АТСки, что неправильно.
2. Все бинарники находятся в папке менеджера и он предлагает нужные для установки автоматически, после того, как прочекат текущую версию, установленную на имеющихся модулях.
2.а. Модули - менеджер тоже сам находит и чекает.
3. Для того чтобы выбрать другой бинарник, отличный от дефолтного, нужно сделать правый клик в окошке обновления и выбрать "открыть" в выпадающем меню.
4. После того, как АТС обновилась, загрузилась сама и загрузились и заработали телефоны - некоторое время, порядка 2-3 минут - АТС будет недоступна снаружи и ЭТО НОРМАЛЬНО.
5. Процесс апдейта длится 5-7 минут, не больше.
Обо всем этом вышеуказанном - в мануале НИ СЛОВА.
Теперь, может быть ясно, что мне нужно было? Вот привык и люблю жить по уставу.
Извините, это нервное.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Э... Еще один вопрос. Тут обнаружил, что не пропадейтился один аппарат почему-то. Это 5610SW. При чем TFTP он видит, бинарник тоже. Но почему-то загрузка бинарника срывается по тайм-ауту. Это как-то лечится?
(Большая просьба - не нужно рассказов о тяжком самостоятельном обучении и прочих уроков "суровой правды жизни" от спецов моложе 30. )
(Большая просьба - не нужно рассказов о тяжком самостоятельном обучении и прочих уроков "суровой правды жизни" от спецов моложе 30. )
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В каталоге менеджера запрашиваемый телефоном файл (x10d01a2_8_3.bin) имеется. Файлы 46xxsettings.txt и .scr - загружаются.бинарник тоже.
Но вот на загрузке бинарника почему-то идет сбой по тайм-ауту. При чем всего-то секунды чере 3-4. Сообщения типа "файл не найден" - отсутствуют.
Т.е., телефон находит TFTP, находит файлы 46хх*.*, грузит их, потом запрашивает с TFTP бинарник, стоит ждет, а потом - сбрасывает загрузку по тайм-ауту.
Все остальные телефоны (5602sw), включая навороченный системный - обновились без проблем.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
лучше скачайте все разомawn писал(а):Тогда еще один вопрос - как именно нужно поправить 46хх* ?
ftp://ftp.avaya.com/incoming/Up1cku9/So ... 3_2_69.exe
Clear сделали? К другому порту свича подключаться пробовали? Другой ip телефону дать?
Re: Нужна помощь по IP Office 406
duke1987, зачем такие ответы даешь. Мы и без тебя знаем как искать в Интернете, если что-то знаешь по существу вопроса - так ответь, если не знаешь не засоряй эфир.
Если номер PCs равен 07, то можно обновить до версии 5.0 (26). Соответственно программа управления УАТС должна быть avaya ip office manager ver 7.0 (26). Обновлять программами с более высокой версией не нужно, основной блок замигает всеми лампочками и не будет работать, ими можно только настраивать или управлять УАТС. Либо файлы прошивки (*.bin) в рабочем каталоге меняете на версию 5.0 (26).
Если неудачно прошили - нужен вам будет нуль-модемный кабель, ethernet-кабель, эта программа управления и прошивки, утилиты самого windows.
Если номер PCs равен 07, то можно обновить до версии 5.0 (26). Соответственно программа управления УАТС должна быть avaya ip office manager ver 7.0 (26). Обновлять программами с более высокой версией не нужно, основной блок замигает всеми лампочками и не будет работать, ими можно только настраивать или управлять УАТС. Либо файлы прошивки (*.bin) в рабочем каталоге меняете на версию 5.0 (26).
Если неудачно прошили - нужен вам будет нуль-модемный кабель, ethernet-кабель, эта программа управления и прошивки, утилиты самого windows.
Последний раз редактировалось bairm Пн 25 мар 2013, 03:45, всего редактировалось 2 раза.
Re: Нужна помощь по IP Office 406
там ссылка была на ответ, прост тему перенесли и он не работает. Ты я вижу не засорил эфир своим высоко интелектуальным сообщением.bairm писал(а):duke1987, зачем такие ответы даешь. Мы и без тебя знаем как искать в Интернете, если что-то знаешь по существу вопроса - так ответь, если не знаешь не засоряй эфир.
то, что мужчинам от женщин нужно только одно говорят те женщины, от которых мужикам это "одно" не нужно вовсе.