Люди подскажите пожалуйста. Есть AVAYA IP office500 версия прошивки 8.1.43 , Vm pro версия 7.0.23 и Customer Caal Reporter версия 8.1.30.15 . Все внутренние это IP телефоны 1608 и 9608 прошивки на них последние , из тех что нашел.
У всех абонентов есть три кнопки Appearance . Это все операторы. Им необходимо чтобы, если на оператора поступил звонок и он поставил его на удержание второй звонок на этого оператора не приходил . Я уменьшил колличество кнопок Appearancе до одной , все хорошо второй звонок не приходит , НО есть существенное НО CCR в режиме реального времени начинает показывать , что есть доступные операторы . Хотя на самом деле их нет, это очень сильно сбивает людей с толку. В чем может быть проблема?
Непонятная работа CCR
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср 29 авг 2012, 13:31
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непонятная работа CCR
1. При наличии только одной апперанс оператор не сможет перевести звонок. две апперансе и Reserve Last CA\
2. как вы настроили работу операторов? Если оператор занят, то второй вызов на него не придет, если только вызов приходит на конкретный номер, а не в обход логики работы Call Center
2. как вы настроили работу операторов? Если оператор занят, то второй вызов на него не придет, если только вызов приходит на конкретный номер, а не в обход логики работы Call Center
Настрою IP Office и классическую Avaya
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср 29 авг 2012, 13:31
Re: Непонятная работа CCR
Им не нужно преводить звонок . Звонок попадает только на группу операторов . Если оператор ставит один вызов на HOLD то после таймера coverage приходит звонок на вторую линию . С двумя кнопками и резервированием последней CO пробовал. CCR все равно показывает бред. Пока опять не верну все три .
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непонятная работа CCR
не знаю, что у вас приходит, у меня если две апперанс и Reserve Last CA ничего не приходит, вызов сразу в очередь и на автоответчик. Что CCR показывает - не знаю.
Настрою IP Office и классическую Avaya
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср 29 авг 2012, 13:31
Re: Непонятная работа CCR
если две апперанс и Reserve Last CA и уменя ниничего не приходит , а вот CCR показывает бред. А если три aпперанс то звонки вторые приходят и ССR показывает нормальные данные.
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср 29 авг 2012, 13:31
Re: Непонятная работа CCR
Все проблему решил . Поставил всем абонентам Busy on Held