перестал работать Extn Login

Модератор: Administrator

Ответить
ipozlo
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 29 апр 2013, 13:19

перестал работать Extn Login

Сообщение ipozlo »

Доброго времени суток.
AVAYA IPO 500V2
Собственно проблема в том, что работал шорт код *35*N# ( перехват всех входящих на указанный номер ), и после каких то волшебных событий - перестал!!! Теперь при наборе *35* номер абонента - говорит что номер не существует, хотя реально он есть!

Мучаемся 3 сутки.
Помогите ради Христа!
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: перестал работать Extn Login

Сообщение Pterodahtil »

покажите этот шорткод.
Вообще-то, *35 это login и к перехвату отношения не имеет
Настрою IP Office и классическую Avaya
ipozlo
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 29 апр 2013, 13:19

Re: перестал работать Extn Login

Сообщение ipozlo »

Функция "горячего пульта"
Функция "горячего пульта" позволяет нескольким пользователям использовать тот же самый
внутренний номер, но каждый пользователь при этом выполняет регистрацию в системе для
доступа к своим пользовательским установкам и голосовой почте.
Наберите *35*N*C#
в конфиге прописывается как *35*N#

пример *35*104*1234#
тоесть набрав это пользователь на любом номере может отвечать на звонки которые идут на номер 104
так вот раньше эта пижня работала, теперь нет system status авайки пишет следующие:
29.04.13 14:27:35-108мс Внутренний номер = 138, Набранная цифра, Цифра = 3
29.04.13 14:27:35-859мс Внутренний номер = 138, Набранная цифра, Цифра = 5
29.04.13 14:27:42-237мс Внутренний номер = 138, Набранная цифра, Цифра = *
29.04.13 14:27:50-803мс Внутренний номер = 138, Набранная цифра, Цифра = 2
29.04.13 14:27:53-170мс Внутренний номер = 138, Набранная цифра, Цифра = 0
29.04.13 14:27:53-171мс Связанный вызов = 230, Сокращенный код = Пользователь, XXXXXX
29.04.13 14:27:53-172мс Связанный вызов = 230, Отправитель Состояние = Набор, Тип = Пользователь, Адресат Состояние = Захвачено, Тип = Список объектов
29.04.13 14:27:53-511мс Связанный вызов = 230, Отправитель Состояние = Набор, Тип = Пользователь, Адресат Состояние = Набор, Тип = Магистраль
29.04.13 14:27:53-520мс Линия = 1, Канал = 16, Сообщение Q.931 = Disconnect, Связанный вызов = 230, Направление = К коммутатору, Код причины = 31
29.04.13 14:27:53-521мс Связанный вызов = 230, Отправитель Состояние = Очистка, Тип = Пользователь, Адресат Состояние = Очистка, Тип = Магистраль
29.04.13 14:27:53-521мс Связанный вызов = 230, Отключено от Отправитель
29.04.13 14:28:01-817мс Внутренний номер = 138, Рычаг сброса, Статус = Вкл.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: перестал работать Extn Login

Сообщение Pterodahtil »

номер 104 а набран 230 - это опечатка, или нет?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить