Ложные вызовы
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн 27 май 2013, 17:59
Ложные вызовы
Добрый день.
Имеется IPO 8+,VMP, ContactStore.8 СО. Автоответчик на VMP.
При звонке с внешней линии звонок поступает на автооответчик который сообщает что разговоры записываются, дальше звонок переводится на хантгруппу администраторам.
Очень часто получается так что у администраторов звонит телефон, они берут трубку а там занято.
Долгими опытами понял, что если человек слушает автоответчик и бросит трубку недослушав, АТС этого непонимает и всё ровно переводит звонок в хант группу.
Кто нибудь может помочь?
Имеется IPO 8+,VMP, ContactStore.8 СО. Автоответчик на VMP.
При звонке с внешней линии звонок поступает на автооответчик который сообщает что разговоры записываются, дальше звонок переводится на хантгруппу администраторам.
Очень часто получается так что у администраторов звонит телефон, они берут трубку а там занято.
Долгими опытами понял, что если человек слушает автоответчик и бросит трубку недослушав, АТС этого непонимает и всё ровно переводит звонок в хант группу.
Кто нибудь может помочь?
Re: Ложные вызовы
Включите Обнаружение сигнала занято.
Ну или отказываться от аналоговых транков в пользу SIP, H.323, ISDN PRI
Ну или отказываться от аналоговых транков в пользу SIP, H.323, ISDN PRI
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн 27 май 2013, 17:59
Re: Ложные вызовы
Хммм. как всё просто. Почему её подефолту не включают(.
Спасибо, всё заработало!
Спасибо, всё заработало!
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн 27 май 2013, 17:59
Re: Ложные вызовы
После включения обнаружения сигнала занято, прошлое недорозумение ушло, но пришло новое:
Нет «занято» на внутренней связи. Если пытатся сделать трансфер на внутренний номер, идет сигнал вызова, но трубку не поднимают, потому что на самом деле абонент разговаривает.
Есть мысли как это исправить?
Нет «занято» на внутренней связи. Если пытатся сделать трансфер на внутренний номер, идет сигнал вызова, но трубку не поднимают, потому что на самом деле абонент разговаривает.
Есть мысли как это исправить?
Re: Ложные вызовы
А какие телефоны?
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн 27 май 2013, 17:59
Re: Ложные вызовы
При трансфере на аналоговые всё норм, а на dect глючит как раз.
Re: Ложные вызовы
значит у этих пользователей в менеджере настроены несколько линий. пока они по одной разговаривают, на вторую (третью-десятую) им могут позвонить.
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн 27 май 2013, 17:59
Re: Ложные вызовы
У меня видимо другая ситуация, у пользователей нет вторичных линий. Я думаю что АТС не понимает сигнал занято от трубок DECT.
Re: Ложные вызовы
в таком случае в тех же свойствах пользователя в менеджере можно посмотреть еще "галочки" на вкладке Telephony
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн 27 май 2013, 17:59
Re: Ложные вызовы
Ошибка была исправлена: Обнаружение сигнала занято по умолчанию включилось режимом Single Frequency, что как оказалось не очень правильно. После включения режима System Frequency, а также удаление галочек с Call Waiting On у каждого пользователя всё заработало.tarasov-vl писал(а):После включения обнаружения сигнала занято, прошлое недорозумение ушло, но пришло новое:
Нет «занято» на внутренней связи. Если пытатся сделать трансфер на внутренний номер, идет сигнал вызова, но трубку не поднимают, потому что на самом деле абонент разговаривает.
Есть мысли как это исправить?
Всем спасибо за помощь.