Получили три блока АТС AVAYA:
IP 406 v2 office (IP 406 DS 2.1), IP 400 ANALOG Trunk (ANALOG ATM16 4.0), IP 400 Phone (ANALOG PORTS 30V2 4.1).
На ПК установил ПО ADMIN вер.3.1 Согласно инстукции установил прямое соединение череp LAN ,базового блока и ПК.
IP 192.168.42.202
Маска 225.225.225.0
Шлюз 192.168.42.1
Считал конфигурацию системы.
Блок IP 406 office не "видит" (нет на дереве кофигурации)30 портов внутренних линий блока расширения IP 400 Fhone, хотя все свои 10 портов внутренних линий и 16 портов внешних блока IP 400 ANALOG Trunk "видит",при этом "Администратор" "видит" все три блока.
Индикация светодиодная на передних панелях блоков соответствует норме.
Пытался изменить порядок включения питания блоков (первоначально все включались одновременно) не помогло.
Решил проапгрейдить прошивки блоков базового с 2.1 до 3.1, внешних линий с 4.0 до 5.1, внутренних линий с4.1 до 5.1,как предлажила сама программа.
Сущестующие конфигурацию сохранил (сохранение прошло, файлы записались в нужный каталог).
Запустил апгрейд блоков в режиме контроля конфигурации. По всем блокам прошла ошибка "Transfer failed" - сбой передачи.
Работа блоков не изменилась.Пробовал проапгрейдить только базовый блок до версии 3.0. Результат тотже.
Не менял еще только пароли (стоят заводские по умолчанию). Подскажите что дальше делать.
Блок IP 406 office не "видит" (нет на дереве кофиг
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Блок IP 406 office не "видит" (нет на дереве кофиг
Вы апгрейд производите с неправильным паролем, из-за этого и выходит сообщение об ошибке.
Для апгрейда прошивок существует отдельный пароль, который Вам подсказали.
Пароль администратора - это уже другое, и используется он для администрирования настроек самой Avaya IP Office.
Прошивку для Вашей АТС ставить нужно соответствующую для Вашей модели, определяется версией Вашей модели (указана на задней стенке корпуса основного блока - PCS07 у Вас наверное) и читаете бюллетень прошивки на сайте avaya для каких моделей та или иная прошивка. Если Вы поставите прошивку новее чем положено (Вам выше 5-й прошивки не нужно ставить) , у Вас всё перестанет работать - подключиться даже не сможете для возврата на исходную прошивку. Хотя возможность восстановления существует (нужен терминал, нульмодемный кабель).
Программа администрирования должна быть соответствующей прошивки (она запускает свой FTP сервер) иначе апгрейдит на свою версию, если она выше. Перед прошивкой всё равно покажет какая текущая на Вашем АТС, и на какую версию собирается менять. Так что будьте внимательны перед нажатией кнопок.
Для апгрейда прошивок существует отдельный пароль, который Вам подсказали.
Пароль администратора - это уже другое, и используется он для администрирования настроек самой Avaya IP Office.
Прошивку для Вашей АТС ставить нужно соответствующую для Вашей модели, определяется версией Вашей модели (указана на задней стенке корпуса основного блока - PCS07 у Вас наверное) и читаете бюллетень прошивки на сайте avaya для каких моделей та или иная прошивка. Если Вы поставите прошивку новее чем положено (Вам выше 5-й прошивки не нужно ставить) , у Вас всё перестанет работать - подключиться даже не сможете для возврата на исходную прошивку. Хотя возможность восстановления существует (нужен терминал, нульмодемный кабель).
Программа администрирования должна быть соответствующей прошивки (она запускает свой FTP сервер) иначе апгрейдит на свою версию, если она выше. Перед прошивкой всё равно покажет какая текущая на Вашем АТС, и на какую версию собирается менять. Так что будьте внимательны перед нажатией кнопок.