Всем привет! настроен автоответчик , настроил с помощью VM Pro . Есть схема приветствия ( во вложение). Когда пользователи звонят,всё окей, идёт приветствие , перевод в тональный режим, происходит переключение на добавочный номер. Но, если добавочный номер занят, то просто сбрасывается вызов . Как сделать так,чтоб было занято ?? нужно лезть насколько я понял в сам менеджер IP office 500?
ещё момент, Как сделать так ,чтоб после приветствия автоответчика, если пользователь не выбрал действие, звонок уходил на определённый добавочный номер?
если кто знает, подскажите плз.
VM Pro подскажите плз с настройками
Модератор: Administrator
VM Pro подскажите плз с настройками
- Вложения
-
- Attendant.jpg (101.69 КБ) 4298 просмотров
Re: VM Pro подскажите плз с настройками
Либо из менеджера у нужного пользуна задать в закладке Telephony-Call Settings параметр no answer time, либо из VM pro указать блок Маршрутизация на основании состояния вызова.
В первом случае звонок будет рулиться дальше на основании заданных параметров хант-группы от пользователя к пользователю.
Во втором случае Вы сможете настроить прозвон более гибко (например, если Ваш пользователь не является членом нужной Вам хант-группы).
В первом случае звонок будет рулиться дальше на основании заданных параметров хант-группы от пользователя к пользователю.
Во втором случае Вы сможете настроить прозвон более гибко (например, если Ваш пользователь не является членом нужной Вам хант-группы).
Re: VM Pro подскажите плз с настройками
спасибо,сейчас попробую.snace_new писал(а):Либо из менеджера у нужного пользуна задать в закладке Telephony-Call Settings параметр no answer time, либо из VM pro указать блок Маршрутизация на основании состояния вызова.
В первом случае звонок будет рулиться дальше на основании заданных параметров хант-группы от пользователя к пользователю.
Во втором случае Вы сможете настроить прозвон более гибко (например, если Ваш пользователь не является членом нужной Вам хант-группы).
Re: VM Pro подскажите плз с настройками
Галка "Таймаут" в настройках меню и далее на "передача вызова" с нужным номеромheyich писал(а): если пользователь не выбрал действие, звонок уходил на определённый добавочный номер?
если кто знает, подскажите плз.