Доброго всем времени суток!
В общем из за того что текущий комп на котором стоит Voicemail Pro дышит на ладан я решил перенести этот Voicemail Pro на другой комп.
1. поставил на другой комп такую же версию Voicemail Pro (6.0 (44))
2. на умирающем (действующем) компе сделал экспорт всей базы в файл (с расширением *.mdb) и импортировал этот файл на новый комп
3. скопировал с действующего на новый комп все аудио файлы в соответствующие папки - хоть путь и другой но в модулях (которые появились после импорта) все файлы на месте
После этих действий пробовал в Manager IP Office заменять IP адрес Voicemail Pro старого сервера на новый (на закладке Voicemail) в результате вместо офисного сообщения выходит сообщение "Введите номер голосовой почты" и далее тишина, так же пробовал новый сервер Voicemail Pro указывать в качестве резервного, а старый сервер выключал - результат такой же...
Вопрос - как правильно перенести Voicemail Pro с одного компа на другой и что я делаю не так?
Как перенести на другой комп Voicemail Pro?
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как перенести на другой комп Voicemail Pro?
в принципе вроде правильно. Если открыть новый модуль и прослушать аудио файл - нормально?
сохранить и активировать делали?
сохранить и активировать делали?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Как перенести на другой комп Voicemail Pro?
На новом сервере в модуле файлы прослушиваются нормально.Pterodahtil писал(а):Если открыть новый модуль и прослушать аудио файл - нормально?
сохранить и активировать делали?
Сохранить и активизировать честно говоря что то не додумался - вроде как не менял ничего поэтому и решил что ненужно этого делать, сейчас попробовал это сделать но так как сейчас новый сервер в роли резервного стоит то выходит сообщение типа на резервном нет возможности это сделать
Еще заметил вот такую разницу между старым и новым сервером (версии обеих серверов 6.0 (44)) - красным отмечено то что отсутствует на старом (действующим сервере), синим отмечено то что на старом есть но находится не в папке, а в корне дерева
это страшно? как то лечиться?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как перенести на другой комп Voicemail Pro?
я не исследовал процесс "резервного сервера", но по сути, если он резервный, значит он должен тянуть базу с основного.
Что у вас отмечено, стандартные записи почты. Попробуйте отключить основной, да проверьте через шорткоды
Что у вас отмечено, стандартные записи почты. Попробуйте отключить основной, да проверьте через шорткоды
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Как перенести на другой комп Voicemail Pro?
Пробовал отключал основной и даже заменял основной резервным (результат описан в первом посте).Pterodahtil писал(а):Попробуйте отключить основной, да проверьте через шорткоды
А как проверить "через шорткоды"?
Re: Как перенести на другой комп Voicemail Pro?
Спасибо за подсказку, как обычно если у меня что то не получается то из за "какой то мелочи", в общем сделал свой резервный сервер основным АТС как и прежде вместо голосового приветствия просит указать номер голосовой почты, нажал сохранить и активировать и мой резервный сервер заработал!Pterodahtil писал(а):...сохранить и активировать делали?
P.S. Все же хочется узнать как проверить "через шорткоды"?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как перенести на другой комп Voicemail Pro?
делаешь шорткод *88 - VoiceMail Collect - "имя модуля в VMPro"
Настрою IP Office и классическую Avaya