Добрый день.
Коллеги, подскажите, есть ли возможность в ACM включить и собирать полный лог звонка ? Т.е. на какой VDN пришел звонок, к какому он оператору попал, сколько стоял в очереди, какие кнопки нажал в векторе при шаге collect и т.д. ?
Полная детализация звонка в ACM ?
Модератор: Administrator
Re: Полная детализация звонка в ACM ?
Есть возможность. Называется BCMS и CMS.dekor238 писал(а):Добрый день.
Коллеги, подскажите, есть ли возможность .....
CMS предназначена, в первую очередь, для учёта статистики по стороне, принимающей звонки, нежели по стороне, оригинирующей звонки. Но, при должном умении и упорстве, добиться фильтрации по CPN можно.
FYI - К сведению, ANI - это не определившийся номер, ANI - это процесс - automatic number identification. В процессе определения номера возникает сам номер - CPN (calling party number).
FYI - К сведению, ANI - это не определившийся номер, ANI - это процесс - automatic number identification. В процессе определения номера возникает сам номер - CPN (calling party number).