Здравствуйте, как автоматом ставить на удержание вызов, если аналоговая линия визываемого занята? сколько максимально будет удежриваться входящих вызовов, если это возможно?
Ввести номер аналоговой линии в группу, звонок из города приземлять на группу и для группы настроить Queuing. Тогда получится, что пока аналоговый телефон будет занят все звонки попадут в очередь и будут слышать сообщение "что извините, но все агенты заняты, подождите" и музыку.
в описании сказано, что для того, чтобы заработала очередь группы нужно, чтобы был запущен сервер голосовой почты. запускаю. ставлю в настройках группы voise mail ansver time 10 . после 10 секунд дозвона "оставьте сообщение после сигнала". в описании сказано, что должно звучать что то вроде "ваш звонок в очереди" и после этого в течении 20 секунд музыка на удержание.
Queuering ON
Lenth no limit
Normalize Queue Length галка.
запущен сервер lite в настройках системных стоит voisemail pro\lite
FancaR писал(а):в описании сказано, что для того, чтобы заработала очередь группы нужно, чтобы был запущен сервер голосовой почты. запускаю. ставлю в настройках группы voise mail ansver time 10 . после 10 секунд дозвона "оставьте сообщение после сигнала". в описании сказано, что должно звучать что то вроде "ваш звонок в очереди" и после этого в течении 20 секунд музыка на удержание.
Queuering ON
Lenth no limit
Normalize Queue Length галка.
запущен сервер lite в настройках системных стоит voisemail pro\lite
У меня такая схема работает, но ребя та как увеличить 20 секунд например на 1 минуту???