Отчет в авая цмс супервизор

Модератор: Administrator

Ответить
timiroff
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 29 окт 2014, 09:22

Отчет в авая цмс супервизор

Сообщение timiroff »

Всем привет! Нужна помощь, в создании отчета.
Компания измеряет удовлетворенность посредством QIVR, тобеж абонентам предлагается позвонить по отведенному номеру VDN, тем самым он оценивает уровень обслуживания. Загвоздка в том, что еусат считаем ручками, а хотим что бы считалось в реальном времени в отчете. Удовлетворенность мерится путем деления суммы кол-ва "5"-ок и "4"-ок на общую сумму количества оценок(сколько раз позвонили на отведённый VDN).
Вот так выглядит, то, что получилось, но почему-то система не считает кол-во звонков которые уже поступили, выдает только те, что в реальном времени звонят на VDN:
Изображение
Вот сама структура отчета:
Изображение

Есть знающие люди, кто сможет помочь "запилить" отчёт. Буду благодарен.
timiroff
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 29 окт 2014, 09:22

Re: Отчет в авая цмс супервизор

Сообщение timiroff »

Можно ли вообще совмещать два вида отчета в одном(интегрированный и в реальном времени)? Кто-нибудь знает?
Ответить