Переаресация звонка на мобтлу
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт 20 ноя 2008, 14:27
- Контактная информация:
Переаресация звонка на мобтлу
В офисе стоит Ip-office 406 не могу понять как сделать переадресацию на мобильный телефон шефа.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт 20 ноя 2008, 14:27
- Контактная информация:
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн 03 мар 2008, 05:31
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн 03 мар 2008, 05:31
- Контактная информация:
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт 20 ноя 2008, 14:27
- Контактная информация:
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн 03 мар 2008, 05:31
- Контактная информация:
Небольшое устройство для сброса зависших линийAndrey-1981 писал(а):Что такое отбойник?
Отбойник DCPC-1
Детектор сигнала отбоя телефонной линии
http://otboynik.ru/index.php/dcpc/dir/i ... nastrojki/
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт 04 ноя 2010, 15:12
Кстати вопрос один по теме...
Данная схема - перенаправление вызова работает только с 2мя и более транками. Так ведь получается? Т.е. имея в наличии лишь одну линию перенаправления у нас не будет ни какого? Я просто для себя хочу понять.
Звоню я по городскому номеру, там мне рассказывают куда я попал и предлагают набрать к примеру цифру 7 для того, чтобы сразу попасть на нужного человека. Человека на месте нет, но у него есть форвардинг. Соответственно к примеру через 9 секунд после звонка на внутренний номер, АТС начинает наяривать по второй линии на сотовый нужного мне человека. К примеру дозвонились. Что дальше происходит? АТС снимает с себя все полномочия и получается, что я звною напрямую нужному мне человеку минуя Авайку? Или в момент нашего разговора юзаются оба транка. Соответственно один на который пришел мой звонок и второй, с которого звонок ушел на сотовый телефон?
Объясните, прав я или заблуждаюсь? И что же делать человекам с одной линией?
Данная схема - перенаправление вызова работает только с 2мя и более транками. Так ведь получается? Т.е. имея в наличии лишь одну линию перенаправления у нас не будет ни какого? Я просто для себя хочу понять.
Звоню я по городскому номеру, там мне рассказывают куда я попал и предлагают набрать к примеру цифру 7 для того, чтобы сразу попасть на нужного человека. Человека на месте нет, но у него есть форвардинг. Соответственно к примеру через 9 секунд после звонка на внутренний номер, АТС начинает наяривать по второй линии на сотовый нужного мне человека. К примеру дозвонились. Что дальше происходит? АТС снимает с себя все полномочия и получается, что я звною напрямую нужному мне человеку минуя Авайку? Или в момент нашего разговора юзаются оба транка. Соответственно один на который пришел мой звонок и второй, с которого звонок ушел на сотовый телефон?
Объясните, прав я или заблуждаюсь? И что же делать человекам с одной линией?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а как вы дома с телефоном общаетесь?McPetrovich писал(а): И что же делать человекам с одной линией?
естественно, занимаются две линии. И больше того, СО могут в таком состоянии находиться доооолго после окончания разговора.
Сейчас появляется услуга у операторов, когда они "спрямляют" такие звонки, но пока "это фантастика"
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт 04 ноя 2010, 15:12
Хм. спасибо за подсказку. У меня на всех линиях стоит переадресация. Видимо оператор просто поддерживает "отбой линии", ни разу за полгода не зависали линии. Хотя не лишним будет перепроверить.Pterodahtil писал(а):только осознайте для себя проблему зависших линий...Alex|_4141 писал(а):Если транк аналоговый, то в его настройках поставь галку "Allow Analog Trunk To Trunk Connect"
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
некоторые операторы, после отбоя размыкают шлейф линии. Но это редко. А может все госты по сигналам соблюдаютbugmenot писал(а):Хм. спасибо за подсказку. У меня на всех линиях стоит переадресация. Видимо оператор просто поддерживает "отбой линии", ни разу за полгода не зависали линии. Хотя не лишним будет перепроверить.Pterodahtil писал(а):только осознайте для себя проблему зависших линий...Alex|_4141 писал(а):Если транк аналоговый, то в его настройках поставь галку "Allow Analog Trunk To Trunk Connect"
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт 04 ноя 2010, 15:12
Либо вечер пятницы так влияет на мозги, либо недосып... Сейчас кручу две СО линии и что-то не могу до конца разобраться. Скажите, по какому принципу лучше все настраивать7
Есть две линии на одном номере.
Есть AA, который переводит звонки на сотовые нномера, если нажать какую-либо цифру.
Исходя из этого, как настрить линии:
Line 1
Line 2
Со зачениями:
Incoming Group: ?
Outgoing Group: ?
надо ли делать отдельную группу на Outgoing?
В настройках Incoming Call Route забита только одно значение, по котороум звонок попадает сразу на АА.
Люди, подскажите. Думаю, что если отдохнуть, то соображу:) Но времени мало. Надо сегодня добить...
Есть две линии на одном номере.
Есть AA, который переводит звонки на сотовые нномера, если нажать какую-либо цифру.
Исходя из этого, как настрить линии:
Line 1
Line 2
Со зачениями:
Incoming Group: ?
Outgoing Group: ?
надо ли делать отдельную группу на Outgoing?
В настройках Incoming Call Route забита только одно значение, по котороум звонок попадает сразу на АА.
Люди, подскажите. Думаю, что если отдохнуть, то соображу:) Но времени мало. Надо сегодня добить...
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт 04 ноя 2010, 15:12
Если ставлю одинаковые значения Incoming,Outgoing, То звонок проходит, в Active Calls видно, что заюзаны обе линии... При попытке перевода на сотовый, конечно же появляется сообщение, что системе не удалось найти свободных каналов...
или ставить к примеру группу 777 на входящие вызоывы, а 888 на исходящие... но тогда опять борода. Так же при звонке инкамин калл роут заюзает обе линии....
единственным вариантом вижу влупить 777 на входящие и исходящие вызовы первой линии, а 888 на входящие и исходящие вызовы второй линии, тогда в принципе работать будет... Но будут сыпаться ошибки кофигурации о том, что группа 888 не имеет настроек в Incoming Call Route... чего тоже не хотелось бы...
или ставить к примеру группу 777 на входящие вызоывы, а 888 на исходящие... но тогда опять борода. Так же при звонке инкамин калл роут заюзает обе линии....
единственным вариантом вижу влупить 777 на входящие и исходящие вызовы первой линии, а 888 на входящие и исходящие вызовы второй линии, тогда в принципе работать будет... Но будут сыпаться ошибки кофигурации о том, что группа 888 не имеет настроек в Incoming Call Route... чего тоже не хотелось бы...
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
что-то вы путаете.
>>>надо ли делать отдельную группу на Outgoing? - нет
>>>Если ставлю одинаковые значения Incoming,Outgoing, То звонок проходит, в Active Calls видно, что заюзаны обе линии... При попытке перевода на сотовый, конечно же появляется сообщение, что системе не удалось найти свободных каналов...
вот тут у меня сомнения в вашей правоте. Разберитесь, как все работает. Один входящий номер не может занять две линии. Incoming Group: служит для маршрутизации входящих вызовов. Почему у вас две линии заняты? Наверное потому, что в АА прописан перевод на городской вызов. Тогда откуда фраза " При попытке перевода на сотовый...". В настройках линий указали trunk to trunk?
>>>надо ли делать отдельную группу на Outgoing? - нет
>>>Если ставлю одинаковые значения Incoming,Outgoing, То звонок проходит, в Active Calls видно, что заюзаны обе линии... При попытке перевода на сотовый, конечно же появляется сообщение, что системе не удалось найти свободных каналов...
вот тут у меня сомнения в вашей правоте. Разберитесь, как все работает. Один входящий номер не может занять две линии. Incoming Group: служит для маршрутизации входящих вызовов. Почему у вас две линии заняты? Наверное потому, что в АА прописан перевод на городской вызов. Тогда откуда фраза " При попытке перевода на сотовый...". В настройках линий указали trunk to trunk?
Настрою IP Office и классическую Avaya
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт 04 ноя 2010, 15:12
Отвечу с конца.
В настройках линии указан Trunk to trunk.
В АА нет перевода на городской вызов. Задействованы три кнопки, которые переводят на внутренние номера.
При звонке на внешний номер на самом деле становятся активными ОБЕ линии. К сожалению сейчас скриншот сделать не смогу, но обязательно выложу. Работает все по кутылой схеме.
Две линии:
L1
Incoming Group: 777
Outgoing Group: 888
L2
Incoming Group: 888
Outgoing Group: 777
Incoming Call Route настроен только на 777
В настройках линии указан Trunk to trunk.
В АА нет перевода на городской вызов. Задействованы три кнопки, которые переводят на внутренние номера.
При звонке на внешний номер на самом деле становятся активными ОБЕ линии. К сожалению сейчас скриншот сделать не смогу, но обязательно выложу. Работает все по кутылой схеме.
Две линии:
L1
Incoming Group: 777
Outgoing Group: 888
L2
Incoming Group: 888
Outgoing Group: 777
Incoming Call Route настроен только на 777
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация: