Переадресация на мобильный

Модератор: Administrator

Ответить
Solo_322
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 18 окт 2022, 15:01

Переадресация на мобильный

Сообщение Solo_322 »

День добрый. Ситуация следующая: у некоторых абонентов стоит переадресация с внутреннего на мобильный через cov, звонки проходят все в порядке, но определяется на мобильном городской номер директора. Как исправить эту ситуацию и прилепить другой городской номер.
P. S. Немного чайник если можно полностью объяснить как это сделать.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переадресация на мобильный

Сообщение Pterodahtil »

в транке CPN to Send for Redirected Calls: redirecting
если внешний вызов Modify Tandem Calling Number: tandem-cpn-form и заполнить таблицу change tandem-calling-party-num
Скорей всего, провайдеру уходит не ваш номер, вот он его и подменяет.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Solo_322
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 18 окт 2022, 15:01

Re: Переадресация на мобильный

Сообщение Solo_322 »

Pterodahtil писал(а):
Ср 19 окт 2022, 09:46
в транке CPN to Send for Redirected Calls: redirecting
если внешний вызов Modify Tandem Calling Number: tandem-cpn-form и заполнить таблицу change tandem-calling-party-num
Скорей всего, провайдеру уходит не ваш номер, вот он его и подменяет.
Спасибо за ответ, но мы видимо немного недопоняли друг друга. Объясню по другому, что удалось выяснить. Есть внутренний номер А с которого производится звонок на номер Б. Он через 2 звонка через cov переадресовывается на мобильный. На мобильном определяется как номер В. При этом номер В становится недоступным(не АОН переписывается). Как сделать чтобы при звонке с А на Б при переадресации на мобильный использовался номер Г(который я выберу сам)?
Если есть на исходящем номере выход в межгород, то он при переадресации определяется корректно.
P. S. Есть еще шлюз smg соединяющийся с аваей через е1. При звонке с номера шлюза Д (с выходом на межгород или без) на номер Б при переадресации всегда определяется как номер В.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переадресация на мобильный

Сообщение Pterodahtil »

Solo_322 писал(а):
Ср 19 окт 2022, 16:03
Pterodahtil писал(а):
Ср 19 окт 2022, 09:46
в транке CPN to Send for Redirected Calls: redirecting
если внешний вызов Modify Tandem Calling Number: tandem-cpn-form и заполнить таблицу change tandem-calling-party-num
Скорей всего, провайдеру уходит не ваш номер, вот он его и подменяет.
Спасибо за ответ, но мы видимо немного недопоняли друг друга. Объясню по другому, что удалось выяснить. Есть внутренний номер А с которого производится звонок на номер Б. Он через 2 звонка через cov переадресовывается на мобильный. На мобильном определяется как номер В. При этом номер В становится недоступным(не АОН переписывается). Как сделать чтобы при звонке с А на Б при переадресации на мобильный использовался номер Г(который я выберу сам)?
Если есть на исходящем номере выход в межгород, то он при переадресации определяется корректно.
P. S. Есть еще шлюз smg соединяющийся с аваей через е1. При звонке с номера шлюза Д (с выходом на межгород или без) на номер Б при переадресации всегда определяется как номер В.
несколько раз перечитал...
что значит, номер В не доступен?
что значит "использовался номер Г?"
Вы хотите сказать, что если сработала переадресация с номера В, то новый внутренний вызов на В получит занято? Это так не работает.
Или у вас за каждым внутренним закреплена своя городская линия? Ну тогда логично, что она занята.
А под Г вы внешнюю линию что ли подразумевали? Так правило выхода в город работает как буд-то вызов В совершает.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Solo_322
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт 18 окт 2022, 15:01

Re: Переадресация на мобильный

Сообщение Solo_322 »

Pterodahtil писал(а):
Чт 20 окт 2022, 13:36
Solo_322 писал(а):
Ср 19 окт 2022, 16:03
Pterodahtil писал(а):
Ср 19 окт 2022, 09:46
несколько раз перечитал...
что значит, номер В не доступен?
что значит "использовался номер Г?"
Вы хотите сказать, что если сработала переадресация с номера В, то новый внутренний вызов на В получит занято? Это так не работает.
Или у вас за каждым внутренним закреплена своя городская линия? Ну тогда логично, что она занята.
А под Г вы внешнюю линию что ли подразумевали? Так правило выхода в город работает как буд-то вызов В совершает.

Да есть жесткая привязка внутреннего номера к внешнему. Под Г я подразумеваю внутренний номер с привязкой к внешней
Ответить