Добрый день!
Мне необходимо, чтобы в CDR-файле время начала или конца соединения писалось с секундами. Поле time пишется только часы и минуты. Решение для CM5.2 я нашёл, необходимо включить SA8201 , а вот как быть с предыдущими версиями CM3.1 и CM2.2?
Ещё интересное поле sec-dur в формате ЧММСС, как его сделать просто в секундах?
Выручайте! Нужно хоть какое-нибудь решение.
Время соединения в CDR
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Время соединения в CDR
не помню, что бы просто секунды были.
sec-dur - да, ЧММСС.
Так задача какая? Получить вызов в секундах? Вряд ли эта задача именно к АТС. Если внешний биллинг, то он должен высчитывать, или писать свой скрипт, который будет разбирать CDR и переводить ЧММСС в секунды и потом уже скармливать биллингу.
sec-dur - да, ЧММСС.
Так задача какая? Получить вызов в секундах? Вряд ли эта задача именно к АТС. Если внешний биллинг, то он должен высчитывать, или писать свой скрипт, который будет разбирать CDR и переводить ЧММСС в секунды и потом уже скармливать биллингу.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Время соединения в CDR
про формат согласен, просто думал мало ли есть какое-нибудь другое поле в секундах. Вообщем основная проблема, что АТС выдает в CDR-файл данные об окончании соединения просто ЧЧММ, без секунд. Другие АТС присоединенные к Авайке, выдают точное время с секундами. При работе скрипта вычисления время начала (ЧЧММ - ЧММСС), получается разница во времени (т.к. время окончания не точно ЧЧММ, а явно с секундами). Решение для CM4 и выше есть, выше описал, а вот для CM2 и CM3 не смог найти.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Время соединения в CDR
Сам в свое время сталкивался с подобной проблемой.
У себя решил с помощью TSVreaderCDR, который включает в себя программные средства TSVserver и TSVclient, решающие эти задачи. Более того, предоставляемые ими средства обработки и анализа CDR/SMDR позволяют во многих случаях обойтись и без специального тарификатора (биллинга).
Как это там решается:
1) CDR принимаются от АТС с помощью TSVserver. Там есть возможность записи времени приема CDR (в виде метки времени с точностью до 1 сек).
2) Эта метка времени в дальнейшем используется TSVclient-ом для оценки времени окончания вызова. В подавляющем большинстве случаев удается определить время окончания вызова и, соответственно, его начала с точностью 1-2 сек....
Сейчас желающие могут скачать краткое описание TSVreaderCDR по данной ссылке: https://cloud.mail.ru/public/FGSj/A3X3DLAzY
Там ссылки на полную бесплатную версию TSVserver v.3.3 и иные программы, входящие в TSVreader.
Здесь https://cloud.mail.ru/public/4581/2gvrMMLpC вы можете ознакомиться с документацией на TSVreaderCDR v.4, скачать программы (актуальность –20.01.2019), а также загрузить демо-проекты преобразования CDR/SMDR в табличный вид с помощью TSVclient v.4.98 (для AVAYA CM, AVAYA IP Office, Meridian 1C).
У себя решил с помощью TSVreaderCDR, который включает в себя программные средства TSVserver и TSVclient, решающие эти задачи. Более того, предоставляемые ими средства обработки и анализа CDR/SMDR позволяют во многих случаях обойтись и без специального тарификатора (биллинга).
Как это там решается:
1) CDR принимаются от АТС с помощью TSVserver. Там есть возможность записи времени приема CDR (в виде метки времени с точностью до 1 сек).
2) Эта метка времени в дальнейшем используется TSVclient-ом для оценки времени окончания вызова. В подавляющем большинстве случаев удается определить время окончания вызова и, соответственно, его начала с точностью 1-2 сек....
Сейчас желающие могут скачать краткое описание TSVreaderCDR по данной ссылке: https://cloud.mail.ru/public/FGSj/A3X3DLAzY
Там ссылки на полную бесплатную версию TSVserver v.3.3 и иные программы, входящие в TSVreader.
Здесь https://cloud.mail.ru/public/4581/2gvrMMLpC вы можете ознакомиться с документацией на TSVreaderCDR v.4, скачать программы (актуальность –20.01.2019), а также загрузить демо-проекты преобразования CDR/SMDR в табличный вид с помощью TSVclient v.4.98 (для AVAYA CM, AVAYA IP Office, Meridian 1C).