softphone 6. ужасно работает!

Модератор: Administrator

Ответить
anvista
Участник форума
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт 03 июл 2008, 15:51
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

softphone 6. ужасно работает!

Сообщение anvista »

:cry: Помогите плз. ужасно работает софтфон.
Стоит станция S8500, есть аналоговые абоненты, есть ip (4620,4610,4602). Все работают отлично. Купили еще 20 лицензий на софтфоны 6 версии. И познали все "радости" ip-телефонии: гавканье, бульканье, эхо....
Что больше всего удивляет, 46хх воткнуты в ту же сеть и работают отлично, и компьютеры стоят нормальные. ПОЧЕМУ такая беда?
Есть возможность как-то проследить путь пакета во время звонка и где какая задержка? как исправить подобную ситуацию?
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

хм. в вашем вопросе есть ответ. надо проследить то как справляется ваша сеть с дополнительными 20-ю ip-аппаратми. В комлекте со станцией шёл диск названный как-то так: VoIP monitorng manager, с 3им СМ шёла трайверсия на 90 дней, а с 4 и следующими нормальная версия. Вот сие и надо использовать, а также мониторить нагрузку на свитчи, роутеры и другие сетевые устройства. Общие слова, но только вы знаете свою сеть и только вы можете сами себе помочь.
anvista
Участник форума
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт 03 июл 2008, 15:51
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение anvista »

пасиб. поищу дискт в закромах родины.
Ответить