День добрый!
Такая проблема: 5-ти значный номер внутренний, 3-хзначный должен через ARS уходить в транк.
При наборе номера 11000 станция сразу через ARS его уводит на номер 110.
Хэлп плиз!
Анализ набранного номера.
Модератор: Administrator
-
- Участник форума
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт 10 окт 2006, 11:59
- Откуда: Байконур
- Контактная информация:
Анализ набранного номера.
Кто *** в дождь и грязь - наша доблестная связь!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт 05 сен 2006, 10:52
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Выбор ARS обусловлен набором доступа к этой функции. Все набираемое на телефоне анализируется сначала в плане нумерации станции (ch dial ana). И не ясно - кто набирает 11000 - внешний абонент или внутренний. Если цифры приходят извне, то они действительно попадают в таблицу ARS анализа. Тогда у Вас неккоректоно настроен анализ цифр.
-
- Участник форума
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт 10 окт 2006, 11:59
- Откуда: Байконур
- Контактная информация:
и с внешнего и с внутреннего - без разницы. Все уходит в ARS.
Судя по трейсам - даже если набирать не поцифренно. т.е. набрав на DECT трубке 11000 и потом клавишу дозвона.
тогда может кто нить знает как заставить АТС ожидать окончания набора полного номера ?
Судя по трейсам - даже если набирать не поцифренно. т.е. набрав на DECT трубке 11000 и потом клавишу дозвона.
тогда может кто нить знает как заставить АТС ожидать окончания набора полного номера ?
Кто *** в дождь и грязь - наша доблестная связь!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!
Если нет дождя и грязи - нас *** начальник связи!