Число сессий к автоответчику
Модератор: Administrator
-
- Участник форума
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт 16 июл 2009, 10:37
- Откуда: Ярославль, ТензорТелеком
Число сессий к автоответчику
Разбираюсь с автоответчиком на базе VAL.
Как можно увеличить число одновременных соединений с платой, чтобы сообщения могли прослушивать больше пользователей?
Сейчас проблема в том, что очень много клиентов, слушающих аварии. При появлении новой аварии нужно срочно записать новое сообщение, а сделать этого нельзя, пока не освободится канал/порт к автоответчику.
Заранее спасибо за ответы!
Как можно увеличить число одновременных соединений с платой, чтобы сообщения могли прослушивать больше пользователей?
Сейчас проблема в том, что очень много клиентов, слушающих аварии. При появлении новой аварии нужно срочно записать новое сообщение, а сделать этого нельзя, пока не освободится канал/порт к автоответчику.
Заранее спасибо за ответы!
-
- ACS-Implement
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
- Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
- Контактная информация:
ответ на 1 вопрос.
добавить ещё одну плату VAL, создать аудиогруппу. или сменить тип месседжа на bargain, только вот кто-то будет слушать всё сообщение, а кто-то только часть.
ответ на 2 вопрос. "При появлении новой аварии нужно срочно записать новое сообщение, а сделать этого нельзя, пока не освободится канал/порт к автоответчику" - внедрять новые технологии какие-нибудь interactive responce или voice portal.
добавить ещё одну плату VAL, создать аудиогруппу. или сменить тип месседжа на bargain, только вот кто-то будет слушать всё сообщение, а кто-то только часть.
ответ на 2 вопрос. "При появлении новой аварии нужно срочно записать новое сообщение, а сделать этого нельзя, пока не освободится канал/порт к автоответчику" - внедрять новые технологии какие-нибудь interactive responce или voice portal.
rtfm такой rtfm
-
- Участник форума
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт 16 июл 2009, 10:37
- Откуда: Ярославль, ТензорТелеком
Вопрос вдогонку.
Правильно я понимаю, что на плату VAL (TN2501) можно записать с десяток разных сообщений (можно и больше, конечно) общей длительностью 60 минут? При этом, число одновременных соединений = 32. И при этом, в идеале, каждое сообщение может прослушивать 32 абонента (если остальные сообщения в этот момент не прослушиваются)?
Правильно я понимаю, что на плату VAL (TN2501) можно записать с десяток разных сообщений (можно и больше, конечно) общей длительностью 60 минут? При этом, число одновременных соединений = 32. И при этом, в идеале, каждое сообщение может прослушивать 32 абонента (если остальные сообщения в этот момент не прослушиваются)?
-
- ACS-Implement
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
- Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
- Контактная информация:
EricMan, поправлю.
...Has 33 ports, including
- One dedicated telephone access port for recording and playing back announcements
using port number 1
- One Ethernet port using port number 33
- 31 playback ports using ports 2 through 32
если используете тип сообщения integrated то сообщение может быть проиграно по 31 каналу.
...Has 33 ports, including
- One dedicated telephone access port for recording and playing back announcements
using port number 1
- One Ethernet port using port number 33
- 31 playback ports using ports 2 through 32
если используете тип сообщения integrated то сообщение может быть проиграно по 31 каналу.
rtfm такой rtfm
-
- Участник форума
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт 16 июл 2009, 10:37
- Откуда: Ярославль, ТензорТелеком
У нас используются как integrated, так и integ-rep типы. Сообщения об авариях имеют integrated тип.
Насколько понял из выдержки мануала, приведенной 13-ым, для записи специально выделен один порт - 1-й, который используется только для записи. Или он также может использоваться для прослушивания? Цитирую: "... for recording and playing back announcements..."?
И еще, две платы будут нормально вместе работать, если к имеющейся добавить еще одну? У нас два кабинета (ящика), может быть лучше по разным кабинетам их "растолкать"?
Сейчас максимально допустимое число плат TN2501 у меня - 1. Для ус тановки новой, видимо, нужно покупать лицензию вместе с платой?
Насколько понял из выдержки мануала, приведенной 13-ым, для записи специально выделен один порт - 1-й, который используется только для записи. Или он также может использоваться для прослушивания? Цитирую: "... for recording and playing back announcements..."?
И еще, две платы будут нормально вместе работать, если к имеющейся добавить еще одну? У нас два кабинета (ящика), может быть лучше по разным кабинетам их "растолкать"?
Сейчас максимально допустимое число плат TN2501 у меня - 1. Для ус тановки новой, видимо, нужно покупать лицензию вместе с платой?
-
- Участник форума
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт 16 июл 2009, 10:37
- Откуда: Ярославль, ТензорТелеком
У нас G3 версия V12.
dsplay system-parameters customer-options Page 2 of 10
OPTIONAL FEATURES
IP PORT CAPACITIES USED
Maximum Administered H.323 Trunks: 10 0
Maximum Concurrently Registered IP Stations: 250 0
Maximum Administered Remote Office Trunks: 0 0
Maximum Concurrently Registered Remote Office Stations: 0 0
Maximum Concurrently Registered IP eCons: 0 0
Maximum Administered SIP Trunks: 0 0
Maximum Number of DS1 Boards with Echo Cancellation: 50 2
Maximum TN2501 VAL Boards: 1 1
Maximum G700/G350 VAL Sources: 10 0
display system-parameters customer-options Page 5 of 10
OPTIONAL FEATURES
Multinational Locations? n Station and Trunk MSP? n
Multiple Level Precedence & Preemption? n Station as Virtual Extension? y
Multiple Locations? y
System Management Data Transfer? n
Personal Station Access (PSA)? y Tenant Partitioning? n
Posted Messages? y Terminal Trans. Init. (TTI)? y
PNC Duplication? y Time of Day Routing? y
Port Network Support? y Uniform Dialing Plan? y
Usage Allocation Enhancements? y
Processor and System MSP? n TN2501 VAL Maximum Capacity? y
Private Networking? y
Processor Ethernet? n Wideband Switching? y
Wireless? n
Remote Office? y
Restrict Call Forward Off Net? y
Secondary Data Module? y
Про Dedicated не понял. Поясните, пож.
dsplay system-parameters customer-options Page 2 of 10
OPTIONAL FEATURES
IP PORT CAPACITIES USED
Maximum Administered H.323 Trunks: 10 0
Maximum Concurrently Registered IP Stations: 250 0
Maximum Administered Remote Office Trunks: 0 0
Maximum Concurrently Registered Remote Office Stations: 0 0
Maximum Concurrently Registered IP eCons: 0 0
Maximum Administered SIP Trunks: 0 0
Maximum Number of DS1 Boards with Echo Cancellation: 50 2
Maximum TN2501 VAL Boards: 1 1
Maximum G700/G350 VAL Sources: 10 0
display system-parameters customer-options Page 5 of 10
OPTIONAL FEATURES
Multinational Locations? n Station and Trunk MSP? n
Multiple Level Precedence & Preemption? n Station as Virtual Extension? y
Multiple Locations? y
System Management Data Transfer? n
Personal Station Access (PSA)? y Tenant Partitioning? n
Posted Messages? y Terminal Trans. Init. (TTI)? y
PNC Duplication? y Time of Day Routing? y
Port Network Support? y Uniform Dialing Plan? y
Usage Allocation Enhancements? y
Processor and System MSP? n TN2501 VAL Maximum Capacity? y
Private Networking? y
Processor Ethernet? n Wideband Switching? y
Wireless? n
Remote Office? y
Restrict Call Forward Off Net? y
Secondary Data Module? y
Про Dedicated не понял. Поясните, пож.
-
- Участник форума
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт 16 июл 2009, 10:37
- Откуда: Ярославль, ТензорТелеком
Я тут еще подумал...
У нас на Avaya всего 1 внешний поток Е1, по которому абоненты могут достучаться до наших сотрудников и, в т.ч. до автоответчика. Получается, что при всем желании не получится достигнуть предела в 32 одновременных соединения с платой VAL, т.к. часть каналов в потоке Е1 всегда занята разговорами.
Почему, в таком случае у меня возникает изначально озвученная проблема - невозможности записать новое сообщение из-за занятости всех каналов к VAL.
Кстати, можно как-то посмотреть в конкретный момент времени, сколько каналов занято и сколько свободно?
Про Dedicated не понял. Поясните, пож.
У нас на Avaya всего 1 внешний поток Е1, по которому абоненты могут достучаться до наших сотрудников и, в т.ч. до автоответчика. Получается, что при всем желании не получится достигнуть предела в 32 одновременных соединения с платой VAL, т.к. часть каналов в потоке Е1 всегда занята разговорами.
Почему, в таком случае у меня возникает изначально озвученная проблема - невозможности записать новое сообщение из-за занятости всех каналов к VAL.
Кстати, можно как-то посмотреть в конкретный момент времени, сколько каналов занято и сколько свободно?
Про Dedicated не понял. Поясните, пож.