Поток Е1 выдает сигнал занято, помогите разобраться

Модератор: Administrator

Ответить
dekor238
Участник форума
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006, 16:55
Откуда: Москва

Поток Е1 выдает сигнал занято, помогите разобраться

Сообщение dekor238 »

Добрый день.
Коллеги, помогите разобраться, где ошибка.
Есть станция S8510 с СМ 5.2
Настроено 2 PN - один локальный, второй как вынос, за 1500 км.
Во втором PN стоит плата потока Е1 TN2464CP. Настроен поток Е1 к провайдеру и звонки набираемые для выхода в город в данном PN должны уходить по данному транку.

Плата DS1, сигнальная группа и транк настроены по рекомендациям провайдера. Порты в транке - работают.

Код: Выделить всё

                             TRUNK GROUP STATUS

Member   Port     Service State      Mtce Connected Ports
                                     Busy

0255/001 02A1401  in-service/idle    no
0255/002 02A1402  in-service/idle    no
0255/003 02A1403  in-service/idle    no
0255/004 02A1404  in-service/idle    no          
Ситуация следующая.
Когда набираю TAC код транковой группы - сразу же идет сигнал занято.
Если пытаюсь выйти на транк через набор номера, то получаю примерно такой ответ:

Код: Выделить всё

09:13:58     term trunk-group 255    cid 0x80
09:13:58     route-pattern  255 preference 1 unavailable cid 0x80
09:13:58     dial 92101003 route:ARS
09:13:58     denial event 1012: No circ/chan avail D1=0x8c9b D2=0x80
09:13:58     dial 92101003 route:ARS
09:13:58     reorder trunk-group 255    cid 0x80
09:13:59     idle station    4002 cid 0x80                          
Т.е. если я правильно понимаю - каналы в транке хоть и подняты, но не доступны.
В чем может быть причина такого поведения транка - ошибки со стороны провайдера или в настройке ?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

а что говорит провайдер?
Настрою IP Office и классическую Avaya
dekor238
Участник форума
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006, 16:55
Откуда: Москва

Сообщение dekor238 »

провайдер говорит что у него все нормально. они брали какой-то тестер, воткнулись им в свое оборудование - говорят, звонок прошел, все в апе.

просто я думаю, может у них что-то выключено все же... если бы были не верные настройки, то порты в транке были бы не доступны. проверял... менял настройки, порты падали...
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

denial event 1012: No circ/chan avail D1=0x8c9b D2=0x80

это как же он прошел?
какой тип занятия в каналов? exclusive или preferred?
Настрою IP Office и классическую Avaya
dekor238
Участник форума
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006, 16:55
Откуда: Москва

Сообщение dekor238 »

Поставил - exclusive. До этого стоял - preferred. Но результат тот же.

Коллеги, подскажите, а в этом выносе нужна плата MedPro или MedRes ? сейчас обнаружил, что их в данном выносе нет.
Может быть из-за этого проблемы, т.к. нет ресурсов, которые могли бы преобразовывать голос, т.е. кодеки ?
vlads7
Постоянный участник форума
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт 17 фев 2009, 00:17

Re: Поток Е1 выдает сигнал занято, помогите разобраться

Сообщение vlads7 »

dekor238 писал(а):

Код: Выделить всё


09:13:58     denial event 1012: No circ/chan avail D1=0x8c9b D2=0x80


dekor238 писал(а):Поставил - exclusive. До этого стоял - preferred. Но результат тот же.
Если транспорт провайдера прозрачный - проверь настройки потоков, а именно : одна сторона смотрит в СЕТЬ, другая - в сторону PBX.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

что связи между двумя PN не будет - это факт, а вот нужна ли в данном случаи медпро при звонке внутри второго PN - не уверен.
Настрою IP Office и классическую Avaya
olle
Постоянный участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб 26 дек 2009, 21:49

Сообщение olle »

09:13:58 denial event 1012: No circ/chan avail D1=0x8c9b D2=0x80
пров не роутит дальше, до него циферки доходят но он их не обрабатывает - по этому эвенту якобы из-за отсутствия доступных каналов там, куда он дожен отправить дальше вызов. и что неужели у большой городской АТС нет штатных трассировок раз надо тащить какой то подозрительный тестер?
Ответить