Ситуация следующая - приходит внешний звонок, проходит через VDN, потом вектор и потом сваливается в answer-group (фактически там сейчас 1 номер). Все работает, все чудесно. На этом внутреннем номере делаем переадресацию на другой внутренний номер через FAC код заданный в Call Forwarding Activation Busy/DA: All:
Проблема заключается в том, что внутренние звонки переадресовываются, а вот внешние нет. Хотя раньше это работало. В чем трабл?
Не работает call-fwd при внешнем звонке
Модератор: Administrator
Эммм, возможно разобрался, но не до конца. Заменил в векторе направление звонка вместо answer-group на конкретный ext. Подозреваю что проблема может крыться в coverage path для этой группы. Выставлены следующие COVERAGE CRITERIA
Station/Group Status Inside Call Outside Call
Active? n n
Busy? y y
Don't Answer? y y Number of Rings: 2
All? n n
DND/SAC/Goto Cover? y y
Holiday Coverage? n n
По идее звонок как раз должен срываться по неответу и для внешнего звонка вроде правильно стоит. Может где недоглядел?
Station/Group Status Inside Call Outside Call
Active? n n
Busy? y y
Don't Answer? y y Number of Rings: 2
All? n n
DND/SAC/Goto Cover? y y
Holiday Coverage? n n
По идее звонок как раз должен срываться по неответу и для внешнего звонка вроде правильно стоит. Может где недоглядел?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1)Ничего не понял.nItr0 писал(а):Эммм, возможно разобрался, но не до конца. Заменил в векторе направление звонка вместо answer-group на конкретный ext. Подозреваю что проблема может крыться в coverage path для этой группы. Выставлены следующие COVERAGE CRITERIA
Station/Group Status Inside Call Outside Call
Active? n n
Busy? y y
Don't Answer? y y Number of Rings: 2
All? n n
DND/SAC/Goto Cover? y y
Holiday Coverage? n n
По идее звонок как раз должен срываться по неответу и для внешнего звонка вроде правильно стоит. Может где недоглядел?
Направляете вызов с вектора на answer-group , а проблему ищете в coverage path ? Как туда вызов-то попал?
2) Попробуйте :
Код: Выделить всё
COVERAGE CRITERIA
Station/Group Status Inside Call Outside Call
Active? n n
Busy? y n
Don't Answer? y n Number of Rings: 2
All? n Y
DND/SAC/Goto Cover? y n
Holiday Coverage? n n
Объясняю. В векторе стоит перенаправление на виртуальный номер (type 2500 port X). В этом номере прописан coverage path, в котором уже идет перенаправление в coverage answer-group (В coverage point стоит соответствующая запись). Условия, по которым срабатывает перенаправления написаны во втором сообщении.
Ранее конечно было не совсем понятно как это работает, но теперь должно быть очевидно, что смена на All ничего не должна давать, т.к. виртуальный номер всегда в состоянии Busy и соответсвенно должно срабатывать по тем же правилам что и у меня. Или я неправ?
Ранее конечно было не совсем понятно как это работает, но теперь должно быть очевидно, что смена на All ничего не должна давать, т.к. виртуальный номер всегда в состоянии Busy и соответсвенно должно срабатывать по тем же правилам что и у меня. Или я неправ?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не работает call-fwd при внешнем звонке
Смоделировал вашу ситуацию.nItr0 писал(а):Ситуация следующая - приходит внешний звонок, проходит через VDN, потом вектор и потом сваливается в answer-group (фактически там сейчас 1 номер). Все работает, все чудесно. На этом внутреннем номере делаем переадресацию на другой внутренний номер через FAC код заданный в Call Forwarding Activation Busy/DA: All:
Проблема заключается в том, что внутренние звонки переадресовываются, а вот внешние нет. Хотя раньше это работало. В чем трабл?
У меня при наличии answer-group не только внешние, но и внутренние вызовы не переадресуются (при наборе виртуального номера, на который приходит вызов с вектора).
Похоже, так и должно быть с answer-group.
Т.е., если все аппараты заняты в answer-group, вызов никуда не уйдет. Даже, если на одном из них стоит переадресация ALL.