Прошу совета по реализации моей идеи у знающих людей.
Имеется AVAYA IPO500
Описание сути:
В нашей организации нет корпоративного тарифа на мобильные сотрудников, а по роду работы сотрудникам довольно часто приходится общаться друг с другом. Возникла мысль организовать Callback на мобильный номер с возможностью набора либо внутреннего номера либо городского номера.
Иными словами:
Звоню на городскую линию, набираю шорт-код типа
*77*N# , после чего звонок сбрасывается и станция перезванивает на номер N. Далее набираю номер абонента (либо городской либо внутренний)
Callback по требованию.
Модератор: Administrator
Re: Callback по требованию.
Реализуемо с помощью VM Pro и если линии PRI (главное получение номера абонента А). Абонент А набирает городской номер, получает сообщение и отбой. Далее VM Pro перезванивает ему на сотовый, абонент набирает номер (внутренний, городской, междугородний, международный) ... Пользуйтесь поиском.Viper_ufa писал(а):...
Звоню на городскую линию, набираю шорт-код типа
*77*N# , после чего звонок сбрасывается и станция перезванивает на номер N. Далее набираю номер абонента (либо городской либо внутренний)
Re: Callback по требованию.
Нет возможности получения этого номера. Городские линии аналоговые, местная атс, к которой мы подключены,не поддерживает CallerIDvlads7 писал(а): главное получение номера абонента А
Попробую реализовать, спасибо за совет.