Добрый день господа!
Купили вот Avaya ip office 500 v2. Я в Атсках совсем не шарю, но по-маленьку начал разбираться.
Собственно есть проблема, пути решения которой не могу нигде найти, ни в мануалах, ни на форумах.
А проблема вот какая: Если я делаю исходящий вызов на внешний номер - он проходит нормально, все ок. Но затем почему то в течее секунд 20, если пытаюсь позвонить еще куда-нибудь, то выдает гудки, как будто занято. Ощущение словно АТС ограничивает меня от постоянного набора номеров на внешнии линии.
Собственно вопрос, как это можно убрать?
Заранее благодарю.
Занято в течении 20 секунд после исходящего вызова
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация: