Прошу помочь решить возникшую проблему у заказчика...
Со слов заказчика:
Станция Avaya Definity CSI
Проблемы с дозвоном на тел. номер 45678 (сигнал «занято»), необходимо ограничить исходящие вызовы с этого номера, чтобы линия оставалась свободной для входящей связи.
Уточнив что конкретно он хочет, пояснил, что номер 45678 - это внешний номер для исходящих и входящих вызовов, таких линий около 15-ти, однако именно по этому номеру люди пытаются дозваниваться в бухгалтерию, и там постоянно занято. Предпологаем что это из за того что этот номер где-то прописан из числа первых транков на выход на внешнюю связь.
Отсюда просьба, где это посмотреть и как изменить? Либо что можете посоветовать?
Насколько помню, где-то есть таблица с этими номерами и настройка очерёдности списка, т.е. либо с верху, либо с низу, вроде даже случайный выбор был, но не помню где...
P.S.: со станциями Avaya уже больше 2-х лет не имел дело почти всё забыл, поэтому просьба сильно не пинать и максимально подробно разжевать
Изменение порядка исходящих линий
Модератор: Administrator
в таблице ARS (display ars analysis 0) можно посмотреть через какие Route Pattern осуществляется выбор конкретных транк групп для исходящих звонков. затем смотришь нужный route-pattern(display route-pattern 1) и там будет список транк групп по порядку.
Предполагаю в твоем случае (ты говоришь линий порядка 15-ти), линия для бухгалтерии входит в состав транк группы где пристуствуют и другие линии. в таком случае самый простой вариант выделить бухгалтерскую линию в отдельный транк и все.
Предполагаю в твоем случае (ты говоришь линий порядка 15-ти), линия для бухгалтерии входит в состав транк группы где пристуствуют и другие линии. в таком случае самый простой вариант выделить бухгалтерскую линию в отдельный транк и все.