Добрый день. Станция CSI пластик G3 V12.
От заказчика пришли жалобы на работу станции, которая работает уже не первый год.
Вот цитата из письма с проблемами:
1) После разговора двух абонентов у одного из них продолжает высвечиваться номер другого на экране и никак не удается его сбросить. При этом он совершать звонки не может. Помогает только перегрузка порта. Очень часто наблюдается при звонках с одного конкретного DECT-номера, причем “зависает” не он, а тот, к кому он звонит. В последнее время такая же ситуация возникает на других цифровых номерах.
2) После разговора двух абонентов звонки одного из них переадресуются некоторое время на другого, при этом в настройках никакой переадресации не установлено.
3) Секретарям не удается с одной попытки соединить два номера – внутреннего абонента и абонента, звонящего по сотовому телефону, при помощи кнопки “Создать конференцию”.
Disp alarm и error содержат только warning от неподключенных к портам станции аппаратам (при выводе ставил yes в major и minor), других ошибок нет. Повторить описанные выше проблемы мне не удалось, но и не доверять словам обслуживающего станцию человека не приходится, если он их описал, то я верю, что так оно и есть.
Отсюда вопрос: с чего начать и где искать истоки неполадок. На платах светодиоды ошибок также не горят
CSI. Рушиться логика или как?
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация: