Как сделать чтобы операторы видели с какого номера звонят

Модератор: Administrator

Ответить
jetpower
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 16 фев 2011, 16:58

Как сделать чтобы операторы видели с какого номера звонят

Сообщение jetpower »

Добрый день ! Есть ipo 406 и следующие лицензии.
Voicemail Pro (4 Ports)
VMPro TTS (Scansoft)
VMPro Networked Messaging
SoftConsole (users)
Phone Manager Pro IP Audio Enabled (users)
Mobility Features
Integrated Messaging
Conferencing Center
Compact Business Centre

Есть четыре магазина у каждого свой номер. Как сделать чтобы операторы видели с какого магазина идет звонок.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как сделать чтобы операторы видели с какого номера звоня

Сообщение Pterodahtil »

jetpower писал(а):
Есть четыре магазина у каждого свой номер. Как сделать чтобы операторы видели с какого магазина идет звонок.
в окошко посмотреть....

хоть схему связи объяснили.

directory посмотрите
Настрою IP Office и классическую Avaya
andrkv
Участник форума
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт 25 янв 2011, 13:32

Re: Как сделать чтобы операторы видели с какого номера звоня

Сообщение andrkv »

в incoming call route есть поле TAG, может вам это подойдет ?

· Tag: Default = Blank (No tag), Software level = 4.1+.
Allows a text tag to be associated with calls routed by this incoming call route. This tag is displayed with the call within applications such as Phone Manager and SoftConsole (note that those application can also be used to change the tag text when transferring calls). See Call Tagging.
Настрою ваш IPO
Ответить