зависание входящих вызовов

Модератор: Administrator

Ответить
deadshad
Новый участник форума
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс 20 фев 2011, 18:18

зависание входящих вызовов

Сообщение deadshad »

Коллеги, добрый день!
Столкнулся со следующей проблемой: после обновления IPO500 с 4.2 на 5.0 входящие вызовы, поступающие на VMpro по аналоговой линии, не сбрасываются, когда вызывающий абонент кладет трубку. Монитор при этом циклически пишет следующее:

Код: Выделить всё

   1033824mS CMTARGET:     5.2.1 12 Alog Trunk:5: TimerExpired cause=CMTCNoAnswerTimeout
   1033824mS CMTARGET:     5.2.1 12 Alog Trunk:5: Retarget NOANSWER EXCEPTED=00000001 ValidTargets=1
   1033824mS CMTARGET:     5.2.1 12 Alog Trunk:5: Retarget on target_cfg_user=Abdulkayumov
   1033824mS CMTARGET:     5.2.1 12 Alog Trunk:5: ADD USER: Abdulkayumov depth=1 disallow_cw=0 dnd=0 real_call=1 group_call=0 type(CMNTypeDefault) incl(0x1) excpt(0x1), allow_redir(1) remote=00000000
   1033825mS CMTARGET:     5.2.1 12 Alog Trunk:5: SELECT: TRY VOICEMAIL orig_hg() orig_user(175)
   1033825mS CMTARGET:     5.2.1 12 Alog Trunk:5: VM targeting failed. Remaining on final target Abdulkayumov
   1033825mS CMTARGET:     5.2.1 12 Alog Trunk:5: GetNoAnswerTimer:15
   1048825mS CMTARGET:     5.2.1 12 Alog Trunk:5: TimerExpired cause=CMTCNoAnswerTimeout
   1048825mS CMTARGET:     5.2.1 12 Alog Trunk:5: Retarget NOANSWER EXCEPTED=00000001 ValidTargets=1
   1048825mS CMTARGET:     5.2.1 12 Alog Trunk:5: Retarget on target_cfg_user=Abdulkayumov
   1048825mS CMTARGET:     5.2.1 12 Alog Trunk:5: ADD USER: Abdulkayumov depth=1 disallow_cw=0 dnd=0 real_call=1 group_call=0 type(CMNTypeDefault) incl(0x1) excpt(0x1), allow_redir(1) remote=00000000
   1048826mS CMTARGET:     5.2.1 12 Alog Trunk:5: SELECT: TRY VOICEMAIL orig_hg() orig_user(175)
   1048826mS CMTARGET:     5.2.1 12 Alog Trunk:5: VM targeting failed. Remaining on final target Abdulkayumov
   1048826mS CMTARGET:     5.2.1 12 Alog Trunk:5: GetNoAnswerTimer:15
Если же в маршрутах в Destinations прописать не Voicemail, а внутренний номер, то все работает нормально.
Буду благодарен за помощь в решении проблемы, переустановка и обновление Voicemail ни к чему не привела..
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: зависание входящих вызовов

Сообщение Pterodahtil »

версия 5 последняя?
Был подобный бак в 5, но с эмбедед и АА.
Попытайтесь разными релизами поиграться.
Настрою IP Office и классическую Avaya
deadshad
Новый участник форума
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс 20 фев 2011, 18:18

Re: зависание входящих вызовов

Сообщение deadshad »

Да, версия 5.0.24. Попробую вечером установить 5.0.22. Изначально пришлось обновиться до 5-й потому, что в 4-й некорректно работали телефоны 1616-I.
deadshad
Новый участник форума
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс 20 фев 2011, 18:18

Re: зависание входящих вызовов

Сообщение deadshad »

Неа, релизы 5.0.20 и 5.0.22 - то же самое..
попробовал после VM прописать hunt group вместо экстеншна - результат не меняется. Все-таки думаю что это в VM неверные настройки где-то.

Прикладываю трассировку:

Код: Выделить всё

21.02.11 22:16:05-151ms  Call Ref = 1, Originator State = Holding, Type = Trunk, Destination State = Held for Transfer/Conference, Type = Mailbox
21.02.11 22:16:05-174ms  Call Ref = 1, Originator State = Connected, Type = Trunk, Destination State = Connected, Type = Mailbox
21.02.11 22:16:06-200ms  Call Ref = 1, Originator State = Connected Blind, Type = Trunk, Destination State = Queueing, Type = Queue
21.02.11 22:16:06-212ms  Call Ref = 1, Originator State = Connected Blind, Type = Trunk, Destination State = Alerting, Type = Target List
21.02.11 22:16:06-212ms  Call Ref = 1, Alerting, Extension = 211, Button = 1
21.02.11 22:16:06-212ms  Call Ref = 1, Alerting, Extension = 149
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: зависание входящих вызовов

Сообщение Pterodahtil »

а версия VM соответствует для 5.0.24?
Настрою IP Office и классическую Avaya
deadshad
Новый участник форума
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс 20 фев 2011, 18:18

Re: зависание входящих вызовов

Сообщение deadshad »

Да, VM для этой версии.
Я вот что думаю: а может быть, что и не после перепрошивки проблема возникла, станция досталась мне недавно.. Опросил секретарей, они говорят, что и раньше такое было - приходишь на работу, а входящая трубка звонит.
Ответить