Посчитать количество звонков "занято" на внешних линиях

Модератор: Administrator

Ответить
ZDik
Участник форума
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт 16 май 2008, 07:44
Откуда: Perm

Посчитать количество звонков "занято" на внешних линиях

Сообщение ZDik »

Проводил аудит работы офиса, собрал статистику по различных звонкам. Надо еще стату по загруженности внешних линий. Но никак не могу найти информацию о количестве совершенных звонков в город, когда все линии были заняты.
Выход в город происходит по 2 BRI, Additional Route посылает друг на друга. Абонент в ответ слышит спецсигнал. Запись фиксируется только, если один из каналов освободился, и то не понятно все линии были заняты.
Так же хотелось бы собрать инфу по входящим вызовам, запросил статистику у оператора. Жду
ZDik
Участник форума
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт 16 май 2008, 07:44
Откуда: Perm

Re: Посчитать количество звонков "занято" на внешних линиях

Сообщение ZDik »

Можно ли как-н посылать звонок с крайнего транка, через Additional Route, на какой-н внутренний номер, на котором будет происходить отбой через короткий промежуток времени, что абонент не путался?
ZDik писал(а):Так же хотелось бы собрать инфу по входящим вызовам, запросил статистику у оператора. Жду
Отказали, только чз полицию
Ответить