Человеки, помогите решить проблему:
Телефон 2490 подключается как цифровой абонент к CM5. Звоню с него на другой аппарат, хорошо дозванивается, голос слышен отлично. Ложишь трубку, на 2490 не отбивается линия (нажимаешь кнопку положить трубку, вроде ложит, далее нажимаешь "поднять трубку" слышны короткие гудки с прошлого звонка), потом соответственно тишина когда короткие гудки уже прошли. Соответственно второй раз уже позвонить невозможно с него. Также при подключении, когда еще не сделали первый звонок, входящие звонки не идут на него (в вызывающем телефоне гудки длинные, но 2490 молча стоит и не реагирует. Li trace показывает что звонок идет).
На сайте поликома написано, что он подключается к станции DEfinity ECS, в даташитах написано что подключается к станции Definity, которая поддерживает телефоны 6400, 7400, 8400 серий. При изменении типов телефона в настройках station ничего не меняет. Пробовали подключать к Definity в пластике не помню какой там релиз софта, старенький, такое же поведение.
Насторожило название ECS, что за зверь, принципиально ли это?
Помогите разобраться.
Конференц телефон Polycom Avaya 2490 + CM5 возможно?
Модератор: Administrator