проблема SIP транка с Cisco CCM

Модератор: Administrator

Ответить
OlegsSH
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 10 май 2012, 08:31

проблема SIP транка с Cisco CCM

Сообщение OlegsSH »

Добрый день.
Нарисовалась вот такая проблема с подключением IPO IP500V2 версия софта 8.0(16).

Адрес CCM – 192.168.52.252
Адрес IPO – 192.168.42.1

Они находятся в разных сетях, соединены через рутер, никаких натов нету.
Настраиваю согласно такому чудесному документу http://downloads.avaya.com/css/P8/documents/100157032

Звонк с IOP (114) на CCM (121) - все нормально.

При звонке с CCM(тел номер 121) на IPO (114), avaya отбивает с кодом 503.

Вот что имеем в логе (кратко)

CCM->IPO
INVITE sip:114@192.168.42.1:5060 SIP/2.0
Date: Fri, 04 May 2012 08:51:25 GMT
Call-Info: <sip:192.168.52.252:5060>;method="NOTIFY;Event=telephone-event;Duration=500"
Allow: INVITE, OPTIONS, INFO, BYE, CANCEL, ACK, PRACK, UPDATE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, PUBLISH
From: <sip:121@192.168.52.252>;tag=0cd4ed1f-0b41-4066-88ea-b08c1fedccf6-32280117
Allow-Events: presence, kpml
Supported: timer,replaces
Min-SE: 1800
Remote-Party-ID: <sip:121@192.168.52.252>;party=calling;screen=yes;privacy=off
Content-Length: 0
User-Agent: Cisco-CUCM6.1
To: <sip:114@192.168.42.1>
Contact: <sip:121@192.168.52.252:5060;transport=tcp>
Expires: 180
Call-ID: 53302a00-fa31988d-115a8-fc34a8c0@192.168.52.252
Via: SIP/2.0/TCP 192.168.52.252:5060;branch=z9hG4bK1a167ea86641
CSeq: 101 INVITE
Session-Expires: 1800
Max-Forwards: 70
207991mS CMCallEvt: 0.1003.0 -1 BaseEP: NEW CMEndpoint f51c8840 TOTAL NOW=1 CALL_LIST=0
207991mS Stun: Info: media ports will not be mapped with STUN.
207991mS Sip: License, Valid 1, Available 10, Consumed 0
207994mS SIP Call Tx: 17

IPO->CCM
SIP/2.0 100 Trying
Via: SIP/2.0/TCP 192.168.52.252:5060;branch=z9hG4bK1a167ea86641
From: <sip:121@192.168.52.252>;tag=0cd4ed1f-0b41-4066-88ea-b08c1fedccf6-32280117
To: <sip:114@192.168.42.1>;tag=5989a974c779705a
Call-ID: 53302a00-fa31988d-115a8-fc34a8c0@192.168.52.252
CSeq: 101 INVITE
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, NOTIFY, INFO, UPDATE
Supported: timer
Content-Length: 0
И следом IPO->CCM
SIP/2.0 503 Service Unavailable
Via: SIP/2.0/TCP 192.168.52.252:5060;branch=z9hG4bK1a167ea86641
From: <sip:121@192.168.52.252>;tag=0cd4ed1f-0b41-4066-88ea-b08c1fedccf6-32280117
To: <sip:114@192.168.42.1>;tag=5989a974c779705a
Call-ID: 53302a00-fa31988d-115a8-fc34a8c0@192.168.52.252
CSeq: 101 INVITE
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, NOTIFY, INFO, UPDATE
Supported: timer
Content-Length: 0

В чем тут может быть проблема?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: проблема SIP транка с Cisco CCM

Сообщение Pterodahtil »

ну а настройки?
домен 192.168.52.252 в ипо пропишите.
ну и ICR в ипо настроен?
Настрою IP Office и классическую Avaya
OlegsSH
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 10 май 2012, 08:31

Re: проблема SIP транка с Cisco CCM

Сообщение OlegsSH »

К моему сожалению, я не очень хорошо разбираюсь в настройках IPO.
Посмотрите где может быть ошибка?
Ниже настройки транка
Изображение

Изображение

Изображение
Остальные закладки в настройке транка по дефолту.

Настройки ICR
Изображение
Изображение

Заранее спс
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: проблема SIP транка с Cisco CCM

Сообщение Pterodahtil »

ITSP Domai Name - 192.168.52.252
вы уверены, что используется TCP а не UDP порты?
в Incoming Call Route - Incoming Number - номер, который отдает провайдер
там же Destinations - внутренний номер, который отвечает.
у вас сплошная нумерация.... поищите по форуму, недавно было как точку прописывать в сипе
Настрою IP Office и классическую Avaya
OlegsSH
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 10 май 2012, 08:31

Re: проблема SIP транка с Cisco CCM

Сообщение OlegsSH »

Провайдер это я - же. Пытаюсь соединить свой CCM со своей IPO

>вы уверены, что используется TCP а не UDP порты?
Пробовал и так и так, да и IPO Invite получает, и звонок с IPO на CCM проходит

>в Incoming Call Route - Incoming Number - номер, который отдает провайдер
Я правильно понимаю, что если я на CCM для звонка на IPO набираю 114, то в Incoming Number я должен поставить 114?


Что еще обнаружил в результате экспериментов
Если на ИПО в поле "to" приходит номер которого нету на авайе, то она отвечает 404 not found
даже если этот номер прописан в Incoming Call Route - Incoming Number

А вот если номер есть на ИПО - номер телефона, или номер на hunt group, то сразу все - 503 Service Unavailable

заранее спс.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: проблема SIP транка с Cisco CCM

Сообщение Pterodahtil »

Incoming Call Route - Incoming Number - ничего
Incoming Call Route - Destinations - . (точка)
в линии в SIP URI - Local URI/Contact/Display Name - * (звездочка)
Настрою IP Office и классическую Avaya
OlegsSH
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 10 май 2012, 08:31

Re: проблема SIP транка с Cisco CCM

Сообщение OlegsSH »

спс
>Incoming Call Route - Incoming Number - ничего
>Incoming Call Route - Destinations - . (точка)
>в линии в SIP URI - Local URI/Contact/Display Name - * (звездочка)

сделал, не помогло, по прежнему 503 Service Unavailable.
CyMac6poD
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт 31 янв 2012, 12:24
Откуда: Харьков

Re: проблема SIP транка с Cisco CCM

Сообщение CyMac6poD »

Не знаю оно ли.... но все таки - Registrar у вас включен на интерфейсе, связывающимся с Cisco?
Ответить