Здравствуйте!
IP Office установлен на Windows XP компьютере, на нём же Contact Store и папка Witness, в которую записываются телефонные звонки. Компьютер не входил в домен. Я присоединил компьютер в домен, попутно переименовав его.
Ip Office по-прежнему работает нормально, но Contact Store перестал открываеться в браузере ни локально, ни по сети, и так же запись звонков не происходит.
Contact store сервис включен, компьютер из сети виден.
Какие настройки могут сбиться?
Можно ли решить эту проблему переустановкой Contact Store заново поверх прежнего? Если да, помогите пожалуйста ссылкой на программу IP Office Contact Store?
Спасибо.
Avaya IP office Contact Store
Модератор: Administrator
-
- Участник форума
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн 17 янв 2011, 10:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Avaya IP office Contact Store
Ну вообще оригинально, вводить в домен по идее сервер такой как Contact Store или как и Войс Мыло, по идее это должен быть отдельный сервер в той же сети что и IPO.ExAjax писал(а):Здравствуйте!
IP Office установлен на Windows XP компьютере, на нём же Contact Store и папка Witness, в которую записываются телефонные звонки. Компьютер не входил в домен. Я присоединил компьютер в домен, попутно переименовав его.
Ip Office по-прежнему работает нормально, но Contact Store перестал открываеться в браузере ни локально, ни по сети, и так же запись звонков не происходит.
Contact store сервис включен, компьютер из сети виден.
Какие настройки могут сбиться?
Можно ли решить эту проблему переустановкой Contact Store заново поверх прежнего? Если да, помогите пожалуйста ссылкой на программу IP Office Contact Store?
Спасибо.
Копайте в доступе к вашему компу (имя входа, пароль), в настройках домена (доступ к портам) тоже проверить надо.
IPO вы как в домен засуните???
Переустановка в принципе может и помочь
http://www.ipofficeinfo.com/ но нужен аккаунт в Avaya, можно зарегится, скачаете
Re: Avaya IP office Contact Store
Всё решил.
Служба PostgreSQL Database была выключена. А была выключена, потому что когда переводил компьютер в домен, то попутно поотключал все локальные аккаунты, и в том числе отключил аккаунт Postgres, который нужен для работы SQL. Включил аккаунт и службу, локально Contact Store стал открываться, удалённо нет. В фаерволе открыл порт, через который он проходит, удалённо всё заработало тоже.
Служба PostgreSQL Database была выключена. А была выключена, потому что когда переводил компьютер в домен, то попутно поотключал все локальные аккаунты, и в том числе отключил аккаунт Postgres, который нужен для работы SQL. Включил аккаунт и службу, локально Contact Store стал открываться, удалённо нет. В фаерволе открыл порт, через который он проходит, удалённо всё заработало тоже.