Добрый день, коллеги!
У нас один из аналоговых блоков расширения для абонентов имеет версию отличную от версии системы. Как можно ее привести к единому знаменателю? запустить обновление прошивки для всей АТС решит вопрос?
На текущий момент блок ведет себя странно:
- при звонке на эти номера показывает статус seized и висит в таком состоянии без какой-то пользы.
- на телефоне подключенном к этому блоку сигнал от станции не слышен, кнопки нажимаются и выдают тональный сигнал.
Спасибо за внимание!
Обновление прошивки на аналоговом экспаншене
Модератор: Administrator
Обновление прошивки на аналоговом экспаншене
- Вложения
-
- shot.jpg (36.45 КБ) 3383 просмотра
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10
Re: Обновление прошивки на аналоговом экспаншене
на IPO Managre File -> Change Working Directory … -> в Binary Directory (.bin files) прописываем папку C:\Program Files (x86)\Avaya\IP Office\Manager (или ту папку, где расположена Rel5.0(26))
Потом File -> Advanced -> Upgrade
Дальше всё должно быть понятно.
Потом File -> Advanced -> Upgrade
Дальше всё должно быть понятно.
Re: Обновление прошивки на аналоговом экспаншене
Большое спасибо! Помогло!